С момента отпуска прошла неделя. Глеб и Соня никак не контактировали. Зато ведьма все дни жила в офисе и спала на диване в кабинете. Работы было очень много..
В очередной раз не выспавшаяся девушка сидела над документами. На телефоне был звонок от менеджера на который она соответственно ответила.
К — ты помнишь?
— Кирилл не еби мозги! что помнишь?
К — ты нормально спишь вообще, вся нервная ходишь
— Спала сегодня два часа, ближе к делу, мне отчёт закончить надо!!
К — пиздец, у нас вечером встреча..
— блять.. Я не успеваю ничего!!
К — не ори, едь домой и высыпайся, я закончу отчёт
— спасибо..
Егорова скинула трубку заказала такси на котором направилась домой. Приехав домой ведьма сразу же легла спать не переодевшись.
★ ★ ★ ★ ★
Спустя 9 часов модель проснулась.. На часах было 17.00, отлично, встреча должна состояться в 19.00.
Начавшись собирать Софья приняла душ, а так де помыла голову. Делав все уходовые процедуры, а после сделала аккуратную укладку. До встречи осталось где то час с половиной.. Было принято решение позвать Лизу. Ее визажиста.★ ★ ★ ★ ★
Спустя 30 минут Егорова была полностью готова. Черное облегающее платье с вырезом на спине по колено выглядело дерзко и эффектно. Немного макияжа и черные туфли на каблуках, а так же сумка Диор все подчеркнули. Одев солнечные очки девушка села в свой автомобиль где находился личный водитель. Доехав девушка встретила Кирилла. Немного поговорив они направились к столику в ресторан где проходила эта встреча.
За столом сидел он.. Чертов голубин.. Садясь напротив репера тот улыбался и проговорил.
Г — выглядишь замечательно моя модель.)
— Так.. давайте начнём то начнем мы здесь собрались.
Спустя два часа вме деловые моменты были решены. Софья вышла на улицу перекурить, на что глеб двинулся за ней.
Выдыхая дым девушка наслаждалась тихим ветером.
Г — курить плохо модель Софья Егорова
— Знаю
Парень перехватил сигарету шатенки и выкурил ее.
— это моее
Г — нечего страшного, я кстати скучал.)
— а я нет.)
Г — и почему же, моя модель?
— я вся в работе была, только сегодня выспалась и то не до конца
Г — подожди
Глеб скрылся в ресторан и забрал все свои и вещи Егоровой.
Г — пошли
Репер схватил девушку за руку и направился в сторону машины.
— блять Голубин, куда ты там бежишь? я на каблуках
Г — извини
Парень повернулся к девушке и взял ее на руки, а после направился к машине.
— пиздец..
Соня положила голову на плечо парня и держалась руками за его шею. Парень посадил девушку в машину и сел рядом за водительское место.
Г — Поехали, у меня выспишься