Утренние посиделки были очаровательны.. Соня все так же лежала на плече Глеба и наблюдала за рассветом.
Г — может, тебя в отель проводить?
— не.. хочешь иди, я ещё посижу.
Г — тогда я с тобой, а то мало ли что случится.
Егорова чувствовала то самое тепло. Последний раз она чувствовала себя именно так когда папа был рядом. Последние 3 года ведьма и правда не чувствовала себя счастливой или же любимой..
Соня закрыла глаза, а голубин начал напевать под нос свою же песню «клюква» параллельно гладить девушку по голове.
От лица голубина —
Я гладил хрупкую девушку по голове параллельно гладя ее по голове. Соня лежала на моем плече с закрытыми глазами, но в скорее просто уснула уткнувшись мне в плечо. Это было очень забавно..)
Я решил еще немного посидеть и все так же гладил Соню по голове.
Буквально спустя 10 минут я взял ведьму на руки и пошёл в сторону отеля.
От лица автора —
Парень шёл в сторону отеля, пока егорова сопила в плечо молодого человека. Соня прижалась к парню, на что парень улыбнулся и зашел в отель где ждал лифт на свой этаж. К сожалению этаж сони он не знал из за этого направился к себе.
Выйдя из лифта на 8 этаж парень направился в свой номер 34.
Голубин положил спящую красавицу на кровать и пошел на кухню где заварил чай.
// Бу! всех приветствую!! спасибо большое если читаете мое творчество. Больше меня в тгк — мать чертей. 🐈⬛