часть 9

42 5 2
                                    

Г — чего..?

— я говорила что аватария будет, поехали теперь

Соня молча сидела и наблюдала за тем как фура врезалась в машину.

— смерти не будет, все живые будут

Г — ты сумасшедшая

— я знаю.)

★★Спустя 2 дня★★

Голубин пригласил меня на концерт. Не удивительно. Егорова направилась к гардеробу и начала собираться.

Одев удобный костюм девушка взяла такси и списалась с Глебом.

переписка

Голубин - ты скоро?

- еду, жди

Голубинжду

конец переписки

Соня приехала к месту и ее встретил парень.

Г — привеет

Парень обнял девушку

— привет привет

Голубин повел девушку в вип зону. Егорова знакомилась с новыми людьми и общалась. И вот.. начало концерта..

Глеб стоял на сцене и исполнял свои песни, были песни как ::

Порн★звезда, дико например, одним целым, 5 минут назад и т.д.

Соня стояла и слушала его песни наслаждаясь моментом.

Глеб заговорил в микрофон:

Г — знаете, я всегда был таким фу, не любил эти отношения и так далее, но с уверенностью могу сказать что я влюблён. Сейчас я хочу исполнить песню для моей возлюбленной по имени «соня»

Соня замерла. Девушка стояла и наблюдала за речью парня.

Г — эта девушка очень светлая и очаровательная, я никогда таких не встречал, сонь спасибо что появилась в моей жизни.

После слов репера заиграл трек «в прошлых жизнях»

Г — я уже тебя где-то встречал, походу в прошлых жизнях не раз!!

Голубин пел смотря на Софью которая вытерала слёзы.

★ ★ ★ ★

После окончания концерта Глеб поднялся в вип где стояла Соня. Егорова сразу же обняла парня и расплакалась уткнувшись в его плечо. Глеб улыбнулся и обнял девушку к себе гладя по голове.

Г — я же сказал что ты моя модель, не плачь.)

// Ну здравствуйте! возвращаемся? к сожалению сейчас много учебы и времени мало, с понедельника у меня начнутся каникулы, так что постараюсь как можно больше писать.

❗❗Спойлер — к сожалению данный фанфик скоро закончится, но я параллельно пишу другой «мой ангел»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя модельМесто, где живут истории. Откройте их для себя