Он манил меня за собой.
- Пойдем!
Парень с волосами цвета пшена и голубыми, словно небо, глазами протягивал мне руки. Мы снова стоим в бескрайнем поле, здесь только травы, цветы, солнце, я и он. Парень водружает мне на голову венок из полевых цветов и улыбается. Мне так нравится смотреть, как солнце пронзая своими светлыми лучами его волосы, делает их золотыми. Он воистину прекрасен. Наверное настолько красивых людей я еще никогда не видела.
- Идем, я покажу тебе край света, - зовет меня парень.
Я послушно протягиваю ему руку и мы бежим куда-то вперед. Вдруг я чувствую, как мои ноги отрываются от земли, такого точно не может быть, но мы несем я над полем с невероятной скоростью, а травы щекочут нас. Мы летим вперед, за солнцем. Я слышу как поют птицы, они щебечут на разный лад и мир яркий, яркий прямо как в детстве, будто нарисованный цветными карандашами. Пока я держу его за руку, у меня все хорошо.
Мы приземляемся на небольшой поляне. Парень все также придерживает меня за руку и указывает куда-то вперед. Я смотрю в ту сторону и вижу бескрайни обрыв, там тоже небо, такое же голубое, как его глаза. Это тот самый край света, как в старых мультиках. Вниз струится туман и исчезает и бескрайней бездне, которая будто испускает слабый неземной свет.
- Только никому его не показывай, это будет наш с тобой секрет, - говорит мне парень, а я лишь киваю. - Ты знала, что умеешь летать?
- Нет... - удивленно отвечаю я, мой голос звучит будто эхом.
- Зато теперь знаешь, ты можешь намного больше, чем думаешь, ты - настоящее чудо, - говорит мне парень.
Чудо... Я - чудо... Никто не говорил мне подобного. Я буквально чувствую, как таю от его слов и яркого солнца.
- Смотри, - парень подходит к самому краю и отпускает мою руку.
- Эй, осторожнее, - я спешу за ним.
- Ты можешь летать, смотри, ты тоже так можешь, - говорит он, проводя по моей щеке, а затем падает назад, прямо в сияющую голубую бездну.
- Стой, - кричу я, и бросаюсь к обрыву, но не могу заставить себя прыгнуть за ним.
По моим щекам текут горячие слезы, я чувствую их сейчас сильнее, чем что бы то ни было. Они обжигают, буквально сдирают кожу с моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После полуночи/монеси
FanfictionОни встречаются каждый раз после полуночи в ее снах, но она никогда не видела его в реальности. Может ли их встреча произойти не во сне?...