И боги не помогут

84 13 3
                                    

Утром я как ни в чем не бывало пошла в вуз. Сил особо не было и в моих планах было только спать на всех сегодняшних лекциях и семинарах, на мою удачу пар как таковых не было. Моя сокурсница Арина тоже много работала и мы с ней условились, что один день конспекты пишу я, другой день - она. Сегодня как раз была ее очередь.

За три пары я отоспалась весьма неплохо, но мне не приснилось ни одного сна, просто черный экран. И в какой-то степени меня это встревожило. Раньше каждый раз стоило мне прикрыть глаза, я оказывалась во сне с Ильей, а сейчас я даже когда хочу, не могу туда попасть.

Домой я шла по заснеженному парку. Времени было около 4-5 часов дня, но солнце уже зашло за горизонт и было безумно темно, лишь редкие фонари подсвечивали одинокие снежинки, порхающие в воздухе. Под моими ногами хрустел снег, но в голове были какие-то очень смутные мысли. Они покоя мне не давали.

***

Утром, собираясь в вуз, я рассказала Маше про свои сны, про то, как встретила Илью и про все странности, произошедшие со мной за последнее время.

- Ну знаешь, - начала Маша, сплевывая зубную пасту в раковину. - Я конечно верю в мистику, сама знаешь, я человек специфический, но наукой доказано, что все люди, которые нам снятся, встречались нам в реальной жизни, а ты говоришь, что с ним была не знакома.

- Да, так и было, и мы разговаривали во сне, как будто это была двойная жизнь, - подтвердила я.

- Слышала бы тебя моя бабка, сказала бы, что тебе черти в голову залезли, - усмехнулась подруга, изображая на голове рожки.

- То есть ты мне не веришь? - уточнила я.

- Ну почему же, - затормозила Маша. Ее голос резко изменился, и сразу стало понятно: она не верит, но расстраивать меня не хочет. - Верю, просто сложно все это...

***
И вот, идя мимо парка, я вдруг вспомнила этот разговор, вспомнила ее слова, про чертей, про бабку, и, сама того не замечая, набрела на церквушку. В нашем небольшом городе она была далеко не самой примечательной, обычная маленькая церковь в парке. В детстве бабушка меня пыталась затолкать в церковь, меня даже крестили, но верить я отказывалась, и потому все ее попытки провалились. Но сейчас проходя мимо, я испытала невероятное желание зайти в церковь, хотя молитв совершенно не знала, а из икон в лицо признавала лишь Богородицу.

После полуночи/монесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя