Глава 2: Бескрайнее небо твоих глаз

211 24 9
                                    

Около 10 мы уже стояли у дверей этого клуба и на мой взгляд, смотрелся он крайне нелицеприятно. Сам по себе компьютерный клуб с символичным названием «After midnight» представлял собой подвальчик с яркой неоновой вывеской. Его отличительной особенностью было то, что он работал 24/7, хотя я глубоко сомневаюсь, что в нашем небольшом городке так много любителей поиграть в каком-то подвале в компики.

Но внутренний интерьер меня приятно удивил. Зная геймеров, я представляла, что увижу тут помойку, но все было чисто и красиво. Само помещение представляло собой небольшой зал с несколькими рядами компов, в дальнем углу стоял холодильник с напитками и снеками, а у самого входа - стойка регистрации. Оттуда вышла девушка, посасывая какой-то энергетик, она явно была рада тому, что мы пришли ее сменить.

- Ну все, Маш, я тогда побегу, раз ты уже тут, - сказала она, накидывая куртку на плечи.

- Да, давай, - ответила моя подруга, переключаясь на свой аккаунт на рабочем компе.

Вскоре Маша уже обустроила мне место и я уселась за стойку, наблюдать за ее работой, хотя работы тут, откровенно говоря, не было. Прошло примерно полтора часа с того момента как мы пришли и еще ни одного посетителя не было. Были люди за компами, но они сидели как нпс и даже не двигались с мест.

- Посиди пока, я в туалет схожу, - сказала Маша и двинула куда-то в подсобку.

Я лишь кивнула ей и положила голову на стол. Стойка регистрации была устроена так удобно, что если я наклонялась или ложилась на стол, меня было совершенно не видно. Пусть если кто-то придет, будет думать что меня нет.

Еще толком и 12 нет, а меня уже начало клонить в сон, настолько эта работа была скучной. Я зевнула и прикрыла глаза, и очень очень зря.

Открыла глаза я уже в каком-то лесу, он был хвойный, практически без травы, поэтому гулять по нему было очень просто. Я взглянула наверх. В голубое небо уходили высоченные пики сосен, повсюду пели птицы и пахло древесиной. Вдруг я услышала голос:

- А вот и ты!

Это без сомнения был он, его голос я узнаю из тысячи. Растрепанные пшеничного цвета волосы, небесно-голубые глаза и очаровательная улыбка. Я немного смущенно улыбнулась ему в ответ.

- А... а как тебя зовут, - наконец решилась спросить я.

- Я пока не могу тебе сказать, скоро ты сама все узнаешь, - протянул парень и взял меня за руку. - Идем?

После полуночи/монесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя