Больше мне не снились сны, я видела Илью каждый раз, когда выходила на смену, мы разговаривали о формальностях, о работе, пару раз перекинулись фразами, но больше не общались ни о чем.
Вместо снов был черный экран, я закрывала глаза, а открывала их уже в новом дне, новые сутки, новые дела, пожелать доброго утра Маше, собраться в универ, взять перекусить. Мне казалось, что только во снах я могла по настоящему быть открытой? по настоящему говорить с Ильей и я скучала по ним.
От снов я стала зависима, как будто жизнь в реальности не радовала меня вообще, как будто я просто существовала для того, чтобы засыпать по ночам и быть с ним. Реальный Илья был отстраненным , отчасти холодным и во многом одиноким. Я боялась говорить с ним, но не потому, что мне было страшно ляпнуть что-то не то, показаться странной, а потому что казалось, что он рассыпется, что он не настоящий. Передо мной был невидимый барьер, который никак не ломался.
Этой ночью мне не спалось, была смена Маши и я лежала дома одна, глядя в потолок и меряя глазами расстояние от одной лампы до другой. Не смотря на усталость, буквально пригвоздившую мое тело к кровати, сон не шел. Я протянула руку и пошарилась в тумбочке, там лежала моя старая электронка, от которой я давно отказалась, едва поборов зависимость от солевого никотина. Пара затяжек. Не легче. Сознание немного повело, но легче от этого не стало.
Из последних сил я устала и пошла на кухню. Там в аптечке лежали Машины таблетки от бессонницы, она пила из раньше, когда не могла уснуть. Я поставила их у кровати, выпила одну. Спустя 15 минут никакого результата. Время на часах перевалило уже за 4 часа ночи. Я выпила вторую, третью, глаза не слипались, я все также мерила расстояние между лампами на потолке.
Тело ныло от усталости, ноги болели, но спать не хотелось. Я постоянно повторяла в голове одну и ту же фразу «Хочу домой», с грустью осознавая, что я дома, и это должен быть мой верх комфорта, то, чего я так хочу на скучной лекции в унике, или когда еду в забитом автобусе, или когда устаю на работе. «Хочу домой», но где этот дом? Я дома, но почему так хочется куда-то отсюда убежать, хоть конечности нестерпимо тяжелые.
Вскоре все перед глазами стало покачиваться. Либо перекурила, либо снотворное действует. Кажется второе, ведь мои глаза закрылись. Мне приснился сон, наконец-то спустя столько времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После полуночи/монеси
FanfictionОни встречаются каждый раз после полуночи в ее снах, но она никогда не видела его в реальности. Может ли их встреча произойти не во сне?...