Imagine: Клинт взял тебя к себе на попечение, но никто не знал об этом. Когда команда увидела тебя в доме Бартонов, они очень удивились, ведь ты должна была остаться дома – Тони убедил тебя в этом из-за твоего плохого самочувствия.
–Ой, извиняюся, –ты в дверях развернулась от целующейся парочки и тихонько захихикала, –Бартон, ты мне нужен, –на последок бросила ты и спустилась на первый этаж.
–Т/И, а что ты тут делаешь вообще? –Задал Тор тот вопрос, который крутился в каждой голове.
–А это не я, это мираж, –ты сделала мягкое движение рук и выскользнула из дома.
–Это что сейчас было? –Выдохнул Тони, похлопав глазами.
–Это значит, моя школа, –засмеялся подошедший Бартон, выходя вслед за тобой. –Эй, –он улыбнулся, подходя к тебе со спины, мягко касаясь её.
–Клинт, я подумала, –ты прикусила губу, опуская глаза, –возможно, мне стоит съехать?.. Скоро я буду совершеннолетней и думаю, как-то справлюсь со всем. Просто, мне неловко пользоваться вашей добротой... Сколько живу здесь, вы с Лорой не позволяет помогать. Единственное, что у меня получается - сидеть с детьми.
–Т/И, –Бартон обнял тебя, поглаживая по голове, –нам приятно, что ты живёшь с нами. Ты уже помогаешь тем, что сидишь с детьми. Пока я на миссиях, Лора может заняться чем-то по дому и, тем более, отдохнуть, потому что мы уверены в тебе. Мы знаем, что ты ответственный человек и доверяем тебе детей. –Ты выдохнула и чуть улыбнулась, –для них ты стала старшей сестрой, а для нас старшей дочерью.
–Спасибо. –Прошептала ты, а потом отвлеклась на крик: «Т/И!». Обернувшись, ты увидела летевшую на тебя Лайлу и подхватила её на руки на ходу, –ты чего, ребёнок?
–Смотри! –Девчонка показала тебе рисунок, где ты стояла в обнимку с Клинтом. Переглянувшись с мужчиной, вы одновременно улыбнулись.
–Очень красиво, малышка. Скорее покажи маме! –Мужчина, когда дочка спрыгнула с твоих рук, поцеловал тебя в макушку и приобняв за плечи, повёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Marvel» в стиле GIF
FanfictionЧасть 2. Запросы оставлять под частью с соответствующим названием. В других местах игнорироваться не будет, но так автору будет легче.