Imagine: Ты встретила Клинта после того, как Нат смогла вернуть его.
-Бартон, твою ж мышь! -Ты влетела в комнату, тут же налетая на мужчину. Обняв его за шею, ты прижалась к агенту, -зараза, как же ты меня напугал!
-И тебе привет, агентёнок, -произнёс удивлённый Соколиный Глаз.
Ты была его напарницей и несколько младше, поэтому раньше мужчина считал тебя просто помощницей и подругой, пытаясь отрицать те чувства, который у него зародились пару месяцев назад.
-Я очень волновалась, -прошептала ты, наслаждаясь мимолётным чувством удовлетворения от сильных мужских рук на спине.
-Я уже понял, -Клинт мягко отстранился, скользнув руками по талии прежде, чем убрать их. Мужчина поднял руку, заправляя прядку волос тебе за ухо. -Сильно переживала? -Он мягко провёл по её щеке, -глаза красные. Оплакивала пропащего напарника?
-Ага. Вдруг подошлют к большему придурку, -Бартон усмехнулся, -я рада, что ты в порядке.
-Не переживай, от меня ты не скоро избавишься, -Клинт приблизился на шаг, опуская руку на твою шею. Он медленно приблизился, касаясь твоих губ своими. Ты не ожидала этого, честно говоря, потому ответила не сразу. Но осознав всё, переложила свои руки на плечи Бартона, прижимаясь к нему.
Вот вам и помощь от Локи, который даже не знал об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Marvel» в стиле GIF
FanfictionЧасть 2. Запросы оставлять под частью с соответствующим названием. В других местах игнорироваться не будет, но так автору будет легче.