Imagine: Ты стала свидетелем драки Бартона и Романофф.
-Какая прелесть, -лелейно начала ты, -мой муж и моя сестра пытаются друг друга прибить.
-Может поможешь? -Одновременно сказали они. Только Клинт повернул голову на тебя, Наташа локтём ударила его в живот, заставляя согнуться. Но тот не остался в долгу и ударил сложенным луком ей по коленям, заставляя упасть.
-Обязательно! -Кивнула ты и стала между ними, опуская ладони на грудные клетки ребят. Из твоих ногтей медленно вылезли когти - проделки Красной Комнаты и Гидры. -Только попробуйте, заразы, двинуться, -мило улыбнулась ты, чуть надавливая своими коготками.
-Т/И, -шипением протянула Чёрная вдова.
-Нат, -ты мягко выдохнула, нежно глядя на сестру и мужа, -Клинт. Если вы продолжите эту драку, вы меня поте... -Вдруг возле тебя взорвалась машина с подачи Старка, заставляя упасть.
-Тони! -Крикнула Нат, этим же говоря, что убьёт его.
-Романофф-младшая, либо помогай, либо не лезь, -раздался голос из костюма, но от тебя реакции не последовало. Вдова тут же упала на колени, переворачивая тебя на спину. Из твоей груди торчал осколок дверцы машины.
-Т/И, милая? -Мягко позвала она, краем глаза видя, как Соколиный глаз опустился рядом с тобой, а на задворках сознания слыша глухой металлический стук. Тони тут же оказался рядом, присаживаясь возле твой головы.
-Пятница, показатели? -Внутри маски прозвучал приговор Старка: «Пульс нитевидный, дыхание и сердцебиение отсутствуют».
-Нет, -покачала головой Нат, которая поняла пустой взгляд Тони, стоило маске подняться. -Нет! -Крикнула она.
Бартон вдруг сжал руки в кулаки и достал осколок.
-Она чёртов оборотень, -опережая подругу и Железного человека, начал он, -её раны способны исцелению. Нужно только её откачать. -Романофф выдохнула, не зря её учили.
-Старк, заморозь рану, чтобы не текла кровь, -рыжеволосая накрыла грудь сестры двумя руками, одна из которых накрывала вторую, -Клинт, следи за пульсом. -Наташа начала непрямой массаж сердца...
-Руку... -Прохрипела ты, только сделав глубокий вдох, но, как ни странно, понял тебя лишь один Тони. Он быстро направил репульсор на верхнюю конечность и выстрелил.
-Старк! -Одновременно гаркнули Романофф и Бартон, но на своих глазах увидели, как рана заживает одновременно с дырой в груди.
-Спасибо, Старк, -поправила ты, чуть подняв голову на него. -Я буду благодарна, если меня немного уберут, -прошептала ты, не в силах держать себя в сознании.
-Валите-ка отсюда, Бартон, и Романофф с собой заберите, -выдохнул мужчина, поднимаясь с колен. Он не дал сказать и слова, направив в пол руки. С помощью заряда Старк полетел в гущу событий, оставив сестёр с Клинтом.
-Это не похоже не Старка, -задумалась Нат, смотря как друг поднимает на руки её сестру.
-Возможно, он чувствует себя виноватым... Что, по сути, так и есть! -Фыркнул Клинт. -Как ты его ещё не убила.
-У меня много времени впереди. Вот только, бросать их я не буду, -Нат остановилась, -унеси её как можно дальше. Головой за неё отвечаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции «Marvel» в стиле GIF
FanfictionЧасть 2. Запросы оставлять под частью с соответствующим названием. В других местах игнорироваться не будет, но так автору будет легче.