Небесная Арена возвышалась над городом, привлекая внимание всех приезжих. Она являлась главной достопримечательностью и развлечением не только города, но и всей страны, а также её соседей. Здесь можно было неплохо заработать, найти себе соперников и выработать свой неповторимый стиль боя, который возможно поможет подняться на самую вершину.
Баст стояла напротив главного входа Арены. Мимо проходили люди. Некоторые узнавали её, но не решались подойти. Подмигнув застывшей в паре метров от неё девочке, Морена зашла внутрь. Честно говоря она не ожидала, что вернётся сюда так скоро. Надеялась, что сможет побыть с братом чуть дольше. Но раз уж так получилось может ей попробовать пройти 'экзамен' здесь? Она уже знает, что происходит на 200х этажах. А выше? Может ей стоит попробовать стать новым мастером этажа?
-А ведь ведущие что-то такое говорили. К тому же если Чие смогла, то почему я должна от неё отставать? "Интересно, а после того как я сменила цвет волос, кто-нибудь вспомнил о Зелёной мамбе или нет? Хотя когда она стала мастером этажа ей было 25-30... Больше полувека назад. Вряд-ли теперь о ней кто-нибудь помнит."- Немного поникнув, Мора вышла из лифта. 2 минуты и она стоит напротив стойки регистрации.
-Добрый день, Морена-сан. Хотите записаться на бой?
-Было бы неплохо.***
-Мы начинаем! Морена против Кирина!- Баст внимательно рассматривала соперника. Она видела его впервые. Не только на ринге, но и на этаже. Новичок?
Они подошли ближе. Голубые глаза расширились, увидев тьму во взгляде соперницы. Блондин сделал шаг назад. Заметив заминку соперника, девушка улыбнулась. Мужчина стиснул зубы. Это всего лишь девочка, что она может ему сделать?
-Начали!
Кирино сорвался с места. Активировав рен в ногах, он прыгнул вверх. Нити, ползущие вдоль пола, устремились за ним.
-Что происходит?! Рука Кирина загорелась?- В ладони мужчины была сосредоточена аура, формирующаяся в шар. Секунда и шар был запущен в девушку!
-"Выделитель!"- Баст отскочила в сторону. На том месте, где она стояла образовался кратер.- "А с ним надо быть аккуратнее."- Мора сорвалась с места, перебегая из стороны в сторону. Нити двигались вместе с хозяйкой, атакуя мужчину с двух сторон.
-Кирина падает вниз навстречу нитям Морены! Похоже он сам себя загнал в ловушку.- За усами ведущая и хантер не увидели ухмылку мужчины. Как только нити опутали его ноги, он запустил в них шар Солнца. Он должен был разорвать их в клочья! Оставить девчонку безоружной! Но металлические нити, укреплённые рен не так-то легко повредить.- Кирина не может пошевелиться! Кажется мы скоро увидим очередную победу Морены!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХхХ.
AdventureМать умерла, отец бросил, а бабушка покинула этот мир не успев увидеть желанную лицензию внучки. Единственное, что осталось у Морены это её любимая младшая сестрёнка, староё письмо и любимые сапожки. И вот она идёт на экзамен и узнаёт, что отец изме...