-О, милый, скучал по мне?- лукаво спросила я.
-Что ты имеешь ввиду?- в недоумении сказал он.
Я не собиралась сдавать позиции и пошла до конца. Мгновение и я на его коленях.
Ему было очень неловко, когда я сидела у него на коленях, но он старался вести себя хладнокровно и немного ворчал:
-Какого черта происходит?
-Не ври, ты же в восторге.-лукаво смотря ответила я
-С чего бы мне радоваться какой-то непослушной заднице на моих коленях?- сказал Минхо и закатил глаза.
-Ой, точно, ты же любишь себе подобных..Прости,забыла.-Театрально расстроилась я.
Когда он услышал мои слова, они будто молнией врезались ему в разум. Он начал очень бурно всё отрицать:
-Что за чепуха?!
-Мальчики! Он ваш, весь в вашем распоряжении!-закричала я.
Мальчики начали смеяться, а Минхо что-то бубнил себе под нос.
-Ладно, я пойду на берег. А если ты вдруг усомнишься в своей ориентации, то приходи.-сказала я шёпотом и послала воздушный поцелуй.
-Я не гей и понятия не имею почему вы так решили.-снова пробубнел он.
-Ни один мальчик не может меня ненавидеть, потому что он меня любит.
Мальчики снова засмеялись, а он закатил глаза.
-Неудивительно, ты ведь такая умная.-саркастично сказал он.
-Ты такой грубый.. Досчитай до трёх и я заплачу.-Театрально делаю глаза кота в сапогах.
-Почему ты это делаешь?-он снова закатил глаза и вздохнул-Раз, два, три.
-Ты не стоишь ни одной моей слезы.-ухмыльнулась я.
-Ой, перестань, твой фальшивый плач не может заставить чувствовать себя плохо.
-Ой, хватит, каждый здесь знает о твоей сентиментальности.-усмехнулась я.
-Да, когда я сочувствую другим людям, а не тебе.-Он снова закатил глаза, остальные мальчики все еще смотрели и смеялись.-Боже, ты так раздражаешь.
-Раз так давай выйдем и поговрим наедине, глупый гей.-сказала я с вызовом.
Минхо поднял бровь при слове «гей»
-Я не гей-идиот. И что, черт возьми, ты имеешь в виду под «давай выйдем»? Как будто я когда-нибудь буду тебя слушать.
-Ой-ой, только не надо мечтать обо мне.-я начала закатывать глаза.
Он усмехнулся:
- Какого черта я должен мечтать о тебе?
-Ты делаешь это постоянно.-я встала и пошла на берег.
-Терпеть не могу ее и ее выходки..-проворчал он.
Я села на берегу и начала думать о нем и не только..
YOU ARE READING
Спаситель
RomanceЛюбовь-Ненависть Он, юный Минхо, хотел спасти ее от плохой жизни, но сам, не ведая того, навредил ей. Она же, Киара, приняла его помощь с угрозой, она почти убила её..