Действие

2 0 0
                                    

Она задала мне действие. И мое  действовие толком ничего не изменило бы.
Поясняю:наказание за невыполнение слабо чем отличалось.
Мне нужно было сесть на колени к моему ненавистному прошлому. Звали его Минхо.
Почему к ненавистному? Потому что он подставил меня, стараясь как бы спасти.
И вроде бы я должна быть благодарна, но он знал что я слишком сильно пострадаю.
Если вкратце, то в свои 13 я связалась с плохой компанией и моя жизнь почти пошла на кривую дорожку, но тут я опомнилась и когда почти избавилась от проблем,то он пришёл на помощь.
Он сдал мои грехи родителям и я жила год в строгом режиме. Я почти сошла с ума за это время. У меня отобрали все благодаря чему я жила. Мне нужна была ещё неделя чтобы замести следы и начать жизнь заново, но куда там..
А он, Спаситель, в свою очередь считал мне безмозглой неблагодарной дурой! Он даже слышать не хочет моей истории, ведь считает свои знания полными..
В наказание за невыполнение мне нужно было бы пригласить его на встречу. Такое наказание Яся придумала из своих наклонностей купидона. Видите ли, его величество, был влюблен в меня и действовал лишь из благих побуждений, а значит он принц и мой навеки. В общем притянуто за уши.
То, что я успела влюбиться в него поуши ещё до всей этой суматохи я обсуждать не хочу. По его вине я страдала и он даже не извинился за всё это время!
- Яся, ты серьёзно сейчас?!-Воскликнула я.
-Ки, ну а почему нет? Кто-то из вас должен сделать первый шаг к примерению! - она была совершенно уверена в собственной правоте.
-Слушай, может ты забыла, но тут только его вина.-Старалась успокоиться я.- И я явно не должна первой идти мириться, потому что моей вины нет!
-Ну же, Ки, ты же понимаешь что он хотел помочь? Он просто немного запутался и тем более вы были детьми.- Не сдавалась подруга.
-Знаешь, я это сделаю. Но только потому что я хочу мести.
-Ки...-Взвыла Яся.
-Да, спасибо за идею, я пошла.
Жажда мести выделила адреналин и я стала удивительно смелой. Мне нужно было пройти где-то 8 метров до него.
Он сидел немного дальше остальных и что-то рассказывал.
Блондинистая душа компании. Зеленоглазая сволочь.
Когда он увидел мое приближение сначала удивился, а потом слегка ухмыльнулся.
Вдобавок самодовольная рожа.

СпасительWhere stories live. Discover now