Он просил лишь поцелуй в щеку, но я не хотела упускать возможности.
До моего темного периода жизни, я общалась с ним. У нас была крепкая дружба и я замечала, что я ему симпатична. Но увы, у меня появилась компания, а он уехал на несколько месяцев заграницу. Тут наши взаимодействия пошли по швам, но я всё равно хотела к нему вернуться.. Я даже в какой-то период хотела все бросить и вернуться к нему, но он был против..
Я целовала его со всей своей любовью. Я не хотела его отпускать, потому что понимала - это может не повториться..
Он совсем не ожидал подобного от меня и ему понадобилось время чтобы осознать происходящее. Он медленно положил руку тебе на талию и тоже закрыл глаза, притягивая меня ближе.
Все на берегу смотрели с открытыми ртами, но мы не прекращали.
Он продолжал целовать меня, провел рукой по спине к затылку, и притянул ближе, не заботясь о том, наблюдают ли все на берегу.
Я отстранилась и довольно спросила:
-Ну как тебе, спаситель?
Он на мгновение посмотрел на меня, пытаясь отдышаться, ухмылка на моем лице заставила его закатить глаза:
-То, что мне нравится поцелуй, не означает, что мне нравишься ты.
-Знаешь, а ведь целуешься ты на троечку.-Я подмигнула, встала и пошла домой.
Он снова закатил глаза и пошел обратно к костру, смотря мне в след.
-Надеюсь ты улучшишь свои навыки!-спустя 15 метров закричала я.
-Я хорошо целуюсь!-ответил он.
YOU ARE READING
Спаситель
RomanceЛюбовь-Ненависть Он, юный Минхо, хотел спасти ее от плохой жизни, но сам, не ведая того, навредил ей. Она же, Киара, приняла его помощь с угрозой, она почти убила её..