Спасение

1 0 0
                                    

Я думала о нем. О его глазах, в которых мне так хотелось утонуть. Но тут же всплывали воспоминания о вырванном годе моей жизни.
Как только он рассказал моим родителям о моем образе жизни, о моей любви ко всяким вечеринкам с алкоголем(с доказательствами..), моя жизнь переменилась.
Начался строгий режим. Год я не знала ничего кроме учёбы. Моя комната напоминала тюремную камеру, а вид - заключенного.
У меня отобрали всё. Даже так называемые друзья держались на расстоянии.
Где-то спустя полгода я начала сдаваться, нервы не выдерживали. Я почти ушла из жизни.
Я практически сделала это.
Почему передумала?
В день, когда я сидела на уроке и продумывала как это сделать, я увидела его.
После его "спасения" он продолжил жить жизнь. У него ничего не убавилось, скорее отчистилась совесть, ведь он "спас" меня.

Минхо заметил, что я сижу одна. Ему было все равно, но мысль о том, что я смогу причинить себе вред, начала его беспокоить. Откуда я знаю? Так ведь Мистер-Сентиментальность иначе не может.
Тут он заметил, как я начала заходить в ночной океан и начал мне кричать чтобы я остановилась, мол спасать он меня не будет.
Он некоторое время наблюдал за мной, прежде чем вздохнул и, в конце концов, встав, подошел к берегу. Он наблюдал и рассказывал мне про зубы акул, когда я начала заходить в воду.
Я шла все глубже и глубже, чтобы развеять свои мысли. Я не заметила, как зашла слишком далеко. Вернее сказать я вообще перестала что-либо замечать. Ощущение,будто меня заколдовали.
Я начала тонуть.
Глаза Минхо расширились, когда он увидел меня, заметив, что я зашла слишком далеко.
-О боже, о боже…-Сказал он себе, прежде чем побежать к воде
-Черт возьми, я пожалею об этом…
Он подплыл ко мне и схватил меня за руку
-О чем, черт возьми, ты думала?!
Он схватил меня за талию и притянул к себе, он попытался поднять мой подбородок, чтобы видеть мое лицо:
-Эй, да ладно, не время терять сознание из-за меня, тупоголового..
-Минхо..это ты?..
-Да… это я, тупица…-сказал он с ноткой беспокойства в голосе и поплыл обратно к берегу.
Я очнулась только спустя время на береге, когда Минхо пытался привести меня в чувства. Сначала я была рада его видеть, а потом осознала, что он прикасается ко мне без моего позволения.
-Какого черта ты меня трогаешь?!
-Ох, ради бога, ты сейчас не серьёзно? Как ты думаешь, что я сейчас делаю? Ты зашла слишком далеко!
Тут я вспомнила как начала терять сознание..
-Ох,Минхо,прости,я не хотела этого..-мне стало неудобно за свои притензии..
Он вздохнул:
-Ты меня сильно испугала.
-Да-да, спасибо, я буду благодарна тебе посмертно.-усмехнулась я.
-Я спас тебе жизнь вообще-то, можно было бы и не язвить.-проворчал он.
-Ну и что ты теперь хочешь?! Приз?!
-Может быть, я явно заслужил его.-гордо заявил Минхо.
-Ну и что же ты хочешь?!
Он пожал плечами:
-Я не знаю… как насчет поцелуя в щеку?-он в шутку засмеялся, зная, что ты, скорее всего, этого не сделаешь.
-Слушай, а не ты ли говорил о ненависти ко мне?-я была удивлена.
-Да, это действительно так, но награду я всё-таки заслужил.-ухмыльнулся он.
-Ты действительно этого хочешь от пострадавшей?
-Да, один поцелуй в щеку.
-Что ж, тогда иди ко мне за призом.-я ухмыльнулась.
Его глаза округлились, он явно не ожидал что я соглашусь, но пошёл.

СпасительWhere stories live. Discover now