Как только я доехала, я написала ямалю что дома. Время было где то 17:30, папа и Гави едут на поле где то через 40 мин- час. Я решила остаться дома и приехать с мамой попозже, что мне там три часа до матча делать? Я случайно уснула, хорошо что меня разбудила мама. До выхода оставалось буквально полчаса, я была очень голодной, быстро поела и пошла собираться нам с мамой дали футболки с номером Гави. Ямаль мне предлагал попросить футболку с его номером но я отказалась так как мы с мамой только в двоем с номером Гави и это было бы странно я же сестра гави все таки.
Когда мы с мамой приехали было очень много людей даже возле стадиона, нас пустили и буквально через минуты 7-5 матч. Игроки вышли на поле, по ним не видно что они переживают. Началась игра, она пролитела не заметно.
Испания выграла евро финал матч со счетом 2-1. Позже можно было выходить на поле семьям игроков. Мы с мамой обняли гави, потом она ушла к папе а я осталась с братом. Много фанатов уже ушли. Я обняла Ямаля, поздравила его с победой, потом он обнялся с Гави. Мы потихоньку собрались домой и поехали. Было достаточно поздно, все легли спать
Утром
Пол дня я была дома, за это время мне написал Ламин Ямаль
Л- привет, завтра вечеринка в честь победы, придешь?
- оооо придуЯ никогда не была на вечеринках и мне уже хотелось завтра, а сегодня мы наконец то пойдем гулять всей семьей. Я одела джинсы и футболку, выйдя из комнаты я увидела Ламина, оказывается он идет с нами. Вы вышли, родители шли в двоем впереди, Гави с Ямалем а я одна сзади.
Я залипала в телефоне, ко мне подошел Ямаль что бы я не шла одна. Он взял меня за руку. Я также была в телефоне, потом он положил руку на мои плечи, приобнимая. На нас уже сто раз все обернулись. Я убрала его руку.
- мне не комфортно когда ты так делаешь при моей семье- я посмотрела ему в глаза
Я сказала в слух но услышал только он
Л- ладно. Почему?
- на нас уже сто раз все повернулись, мне это не нравится
Л- хорошо- во сколько завтра вечеринка?
Л- в 19
- а взрослые будут?
- нет)
Дальше мы шли в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ламин Ямал
Fiksi PenggemarТвой папа очень известный тренер Барселоны. В детстве ты любила наблюдать за тренировками отца, шли годы ты не менялась.