Десять минут они просто шли и разговаривали,но у Сынмина не хватило сил,и он попросил Минхо понести его,тот не смотря на всё решил согласиться и всю дорогу нёс его на спине.
_______________________________________________
Сынмин: -Хёёёёённнн,я забыл телефон на скамейке.. -уже сонно произнёс младший.
Хан: -Вот это ты растяпа..
Минхо: -Что?Всмысле?Мы уже 20 минут идём,и ты всё это время молчал? -цокая проговорил старший,спускаясь со спины Сынмина.
Сынмин: -Мне он нужен,мне надо маме написать,что я иду на ночёвку к Хану! -огорчёно пробормотал Сынмин.
Минхо: -Аргх...как всё сложно.. -5 минут постоя,он решил пойти за этим телефоном.Он попросил Хёнджина и Хана,чтобы те донести его до квартиры Хана,а сам он пойдёт за телефон.
Хёнджин: -Только ты не потеряйся здесь,если потеряешься,то сразу нам звони. -сказал Хён,и пошёл за Ханом и Сынмином.
А Минхо в это время повернулся и пошёл обратно.15 минут спустя и он на месте.Только вопрос,где эта скамейка?Минхо не помнит на какой скамейке он сидел,и притом они выглядят одинаково.10 минут спустя он нашёл телефон,который каким-то волшебным образом оказался в какой-то мало знакомой кафешке,которая находилась на конце этого парка.Парень здесь пробыл только 1 неделю,и особо не куда не выходил,только гулять с друзьями и всё.Это место ему вообще не знакомо.Но теперь вопрос другой,куда ему идти?Вокруг всё одинаковое,и выходов очень много.Какой из них нужен Минхо?Он очень долго думал откуда он пришёл,но так и не понял этого.Он думал у кого-то спросить,но оглянулся..никого не было.Время было 00:19.Парень решил позволить Хёнджину,но телефон,как на зло разрядился.Ли решил действовать и пошёл в один выход,но стало ещё хуже,теперь он даже не знает,как попасть обратно в парк.Немного побродя,он нашёл выход обратно в парк.Прошло 2 часа,время 3:30,парня уже клонит в сон.Ещё 10 минут спустя и парень спит на скамейке.
Утро.10 часов утра.Из-за солнца парень просыпается.Он понимает,что не знает куда идти,но люди есть,значит он сможет выйти из этого парка.Подойдя к одному человеку,он спросил,и ему ответили.Как же Минхо был рад,он сразу пошёл туда,и добрался до дома Хана.Он решил постучать,вдруг он дома.И так оказалось!Оказывается ребята вообще забыли про школу и только проснулись.Они вообще забыли про Минхо,ведь они были очень сонными.
Хан: -О,Минхо!Разве ты не заходил с нами ко мне? -очень сонно произнёс Джисон.
Сынмин: -Аа,кого там принесло? -сонно сказал младший,а потом понял,что это Минхо с его телефоном. -О,мой телефон!
Минхо: -Да,твой.Больше я не пойду за твоим телефоном!
Хёнджин: -О,Минхо!! -побежал в объятья к старшему Хёнджин. -Боже,я так рад,что ты вернулся!Ты молодец,что смог оттуда выйти!Конечно под утро..
Х/С: -А что произошло? -с непониманием спросили младшие.
Минхо: -Да подумаешь..Когда пошёл искать твой телефон я заблудился,ведь он был в какой-то мало известной кафешке.Вроде..Радуга!Точно!Так вот,когда я его нашёл я заблудился,и спросить не у кого было,и вот я 2 часа проторчал там,о пото в 3 часа уснул на скамейке. -расстроено рассказал Ли.
Сынмин: -А телефон твой?
Минхо: -Он как на зло разрядился..
Хан: -А телефон Сынмина?Он без пароля.
Минхо: -Подожди что?!Я мог там не торчать,а просто позвонить с телефона Сынмина? -озадачено сказал Минхо.
Все: -Ну да..
Минхо: -Пизда.
Хёнджин: -Твоя?) -с ухмылкой сказал Хён.
Минхо: -Сынмина.
Х/С: -Чего!?
После этого Сынмин полетел с подушками на Минхо и начал его бить этими подушками.Ребята конечно же присоединились к ним.Ребята веселились и даже не вспоминали про школу,но завтра конечно же они пойдут туда,и завтра Сынмин увидит настоящего Минхо...
_______________________________________________
Вчера вы остались без главы,простите(..Надеюсь вы понравилась эта глава или часть!)