Хёнджин: -Чёрт,что ты наделал Сынмин.. -с грустью говорил Хён. -Ему будет очень сложно тебя отпустить..
_______________________________________________
После слов Хёнджин Сынмину стало не по себе."Что этими словами он хотел мне сказать?" -думал Сынмин,как не врезался в обеспокоеного Хана,который куда-то быстро бежал. "Хоть бы он бежал не к Минхо,я его бросил,чёрт!" -думал Хёнджин,а после решил спросить у Хана.
Хёнджин: -Хан..а ты куда бежишь?Надеюсь не к Минхо?.. -тревожный спросил старший.
Хан: -Я не могу с тебя!Конечно к нему! -строго сказал Хан и прожигал взглядом Сынмина и Хёнджина.
Произошедшее 10 минут назад
Минхо лежал на траве около 5 минут.На его теле были раны от каких-то школьников.Из-за того,что Хёнджин ушёл Минхо стало труднее с ними драться,он конечно их выиграл,но сам остался с небольшими выйграшами по всему телу.Минхо еле как поднялся и подошёл к стене,он сел на траву и решил позвонить Хану,ведь звонить больше не кому.Гудки,телефон взяли:
Минхо: -Хан..прийди,пожалуйста,к дому Сынмина,мне нужна твоя помощь.. -еле выговорил Минхо.
Хан: -Тебя что Хёнджин бросил?
Минхо: -Можно и так сказать. -сказал Лино.
Хан: -Хорошо,я всё понял через 5 минут буду. -хоть он сказал это спокойно,но внутри него не было ничего спокойного.
Конец произошедшего
Хёнджин: -Чёрт!Блять,Сынмин,я не могу бросить его в такой момент,прости! -Хёнджин сразу побежал обратно,а за ним Хан.
"Минхо,только и делает,что забирает моих друзей,паршивец.Вот теперь пусть лежит там и лучше чтобы подох!" -думал Сынмин,и пошёл домой.
На следуйщий день.Минхо как в ничем не бывало потёпал в школу.Он заходит в класс и видит,как к нему бежит только Хан,а Хёнджин будто забыл про него.Конечно Минхо обнял друга и сел за его парту.Ему было обидно,что друг детства сидит с другим,но да ладно.Спустя один урок.Все пошли в столовку,кроме Сынмина,Минхо,Хёнджина и Хана.Минзо просто лежал на парте,в глаза темнело,будто он сейчас вырубится.Была тишина,но её прервал Хан.
Хан: -Братец,пошли погуляем,а то я вижу,что тебе плохо.. -сказал Джисон и подошёл к Минхо,тот лежал неподвижно и почти не говорил,Хёнджина это натривожило,но он дал обещание Сынмину,поэтому просто дальше разговаривал с ним.
Хёнджин: -Эй,Хан,а с каких пор он тебе братец?
Хан: -Он мой сводный брат.Оказывается он у меня появился с десяти лет,но я узнал одну неделю назад.
Минхо еле встал в его глазах опять темнело,он готов был упасть.Раны болели.
Минхо: -Вообщем..Аргх,блять!Хан закажи такси домой,я не дойду. -с этими словами он пошёл на улицу,а за ним Хан и Хёнджин.
Троица вышла на улицу и Хан заказал такси.Хён хотел узнать причину,почему он уезжает домой,на что получил свой ответ.Хёнджин переживал за друга и его состояние,а Сынмин просто наблюдал за ними.
Спустя неделю.Минхо так и не появился в школе.Остлвался последний урок и вот Сынмину пришло в голову спросить про Минхо.
Сынмин: -Хэй,а что ты имел ввиду,когда говорил "Чёрт,Сынмин,что ты наделал..Ему будет сложно тебя отпустить"?Я лично не понял этих слов.
Хан: -Боже,Сынмин,ты такой тупой!Он любит тебя!Дурак,любит. -с гневом сказал Хан. -Как ты этого не понял?!
"Что?Любит..Не может быть..Нет,это враньё..Хотя я его тоже люблю.Кпкой я дурак его состояние ухудшилось из-за того,что я забрал Хёнджина,аргх..Ладно я пойду сегодня к нему." -с этими мыслями Сынмин вышел из кабинета и направился к Минхо.
Минхо в это время решил выйти на балкон.Он вышел и в его грудные клетки попал чудесный запах весны.Нпмного не думая Минхо достал из кармана сигареты и начал курить.Ему нравилось выходить на улицу и просто покурить,это расслабляет его.Ещё 2 минуты покуря,он услышал,что кто-то позвонил в дверь.Он потушил сигарету и пошёл к двери,но он не могу подумать,что этот человек пришёл к нему.
_______________________________________________
Хотела заинтриговать вас,но что-то не получилось.Осталась одна часть.