☆3 часть☆

67 6 1
                                    

Сынмин: -Не знаю,но это странно.. -сказал младший,но после с Ханом пошёл гулять.

_______________________________________________

Хенджин: -Хэй,Минхо!А почему ты показываешь себя с другой стороны? -спросил младший,подходя к Минхо.

Минхо: -Я тебе уже отвечал на этот вопрос. -ответил старший и продолжил идти.

Хёнджин: -Я знаю,но разве это не странно? -сказал Хёнджин,и хотел выманить друга на правду,но всё без результатно. -Типо "Мне просто так захотелось,посмотреть на людей с другой стороны"

Минхо: Ну да,так это и есть! -сказал Хо и зашёл в подъезд,а за ним Хёнджин.

Ребята зашли в квартиру,где жили вдвоём и платили пополам,но Хёнджин у нас такой хитрюга,и всегда говорил "Минхо,давай в этот раз ты один заплатишь за квартиру,а в следуйщий раз я.У меня просто денег не хватает."Конечно на это Минхо не водился,но притворялся,что поверил и всегда оплачивал за квартиру,что бы в один прекрасный день,тот потратил столько сколько должен.
Хёнджин пошёл в ванную,а Минхо готовил есть.Когда он готовил к нему подбежал Суни и начал водить круги вокруг Ли,тот понял намёк и пошёл за кормом для котов.Минхо очень любит животных,особенно своих котов,которые конечно же живут с ребятами,это Суни,Дуни и Дори.Когда Хёнджин вышел из ванной,он почувствовал приятный запах из кухни,еда уже стояла на столе и ждала когда Хён придёт.Конечно же еда его ждала не долго,ведь Хён уже тут как тут.Они сначала ели в тишине,но потом как родные начали смеятся,разговаривать или просто дурачиться.

Хёнджин: -Кстати,ты мне так и не рассказал куда мы пойдём через час. -сказал Хён,попивая пиво.

Минхо: -А,да это пустяки. -сказал Хо. -Помнишь тех парней,которые сказали мне,не подходить к тебе,и хотели меня ударить,но ударили Сынмина?

Хёнджин: -Да,помню.Мы потом им как дали пиздюлей,что мало им не показалось  -гордо сказал младший.

Минхо: -Видимо им ещё захотелось.Сказали: "Так ты,Ли Минхо,сегодня мы тебя ждём в 18:00 на вот этом месте,адрес я скину в сообщения.Сразимся с тобой и моей бандой,и можешь своего Хёнджина прихватить.Ему мы дадим для профилактики." -рассказал Ли,и усмехнулся.

Хёнджин: -Хах,я думал что-то важное нам рассказать хотят,а так это пустяки.

Ещё 30 минут спустя.Ребята оделись,и вышли из дома.Они направились куда им сказал этот чувак.Но что-то Минхо не давало спокойствие.

Мысли Минхо: "Что-то не так..Зачем ему Хёнджин?Он что-то точно задумал.Надо подумать что..Хм..Если бы я был им,чтобы я сделал?Точно!Он сказал,чтобы я зашёл вторым,он точно хочет для него сделать ловушку.Знааю,надо сделать вид,что он идёт,но потом я оттолкну его обратно.Всё теперь я спокоен."

Ребята подошли к месту.Хёнджин как всегда пошёл первый,как вдруг падает обратно,он хотел уже начать возмущаться,но посмотрел вперёд и увидел сеть,которая могла отлично его схватить.Он поблагодарил своего друга,и сразу побежал на врагов.Они быстро разобрались с ними,но перед тем как уйти Минхо сказал:

Минхо: -Теперь слушай меня.Вы больше никогда не будете подходить ко мне и к моим друзьям,и если я узнаю,что вы сделали что-то плохое мне или моим друзьям,я порву вас на части!Понял?! -агрессивно спросил Ли. -Я не слышу,ПОНЯЛ?!

???: -Понял..п-понял..

Минхо: -Ну вот и всё,хороший мальчик.

После этих слов Минхо и Хёнджин ушли обратно домой,и обсуждали этих ребят,но после быстро забыли.

_______________________________________________

Ещё,ещё одна часть написана))

Ты не такой,какой на публикеМесто, где живут истории. Откройте их для себя