После этих слов Минхо и Хёнджин ушли обратно домой,и обсуждали этих ребят,но после быстро забыли.
_______________________________________________
Конечно же Минхо забыл сказать,чтобы те молчали кто это сделал им.И они решили воспользоваться этим шансом.На следующий день,они рассказали это всем,но конечно же почти все не поверили,что это сделал Минхо,а что это мог сделать Хёнджин,они поверили.Только малая часть поверила,что это сделал Минхо.Но и конечно же Минхо это в плюс,ведь меньше людей будут о нём говорить.
Сынмин: -Воу,Хёнджин,ты реально избил тех парней?И втянул туда Минхо? -подбегая к Хёнджину,спросил младший.
Хан: -Я не думаю,что это мог сделать Минхо,да и Хёнджин тоже.Хотя..Хён мог такое сделать. - из-за угла появился Хан -И притом Минхо слишком милый и добрый,он бы не смог поднять руку на кого-то,и .. -не успел договорить Хан,как его перебили.
Минхо: -Но зато я могу поднять руку на тебя,и послать тебя на три прекрасные буквы) -с ухмылкой сказал старший,подходя ближе к Хану,тот конечно же испугался,и спрятался за Сынмином.
Хан: -Сынмин!Сделай что нибудь,а то твоего друга сегодня ночью или сейчас не станет! -умоляя сказал Джисон.
Сынмин: -Ахаха,милый Хан,а кто пять минут назад говорил,что он добрый и милый,и он не сможет поднять руку на кого-то,а теперь что?Бежишь от него? -Сынмин очень сильно рассмеялся,от чего у Ли появилась маленькая улыбка.
Хён/Хан: -Оооуууу,Минхо,ты что улыбнулся из-за Сынмина?) -с ухмылкой сказали парни.
Минхо: -Пхпх,смешно.Смотрю вы давно по жопе не получали,а ну идите сюда! -Ли быстро рванул и побежал за ребятами.
Мысли Сынмина: "Что?Он улыбнулся из-за меня?Неужели мои чувства могут быть взаимны?Сегодня его улыбка сделала мой день! ТАК РАД!!"
Чуть спустя,Сынмин чувствует какое-то тепло в его правой руке.Открыв глаза он видит чью-то руку,чуть подняв взгляд он видит,что эта рука Минхо,который с улыбкой на лице тянет его куда-то.Они подошли к Хёнджину и Хану и куда-то пошли.10 минут спустя,они оказались в парке.В парке было на столько красиво,что ребята не могли уйти от сюда без фотографий.Конечно же они почти 20 минут упрашивали Минхо сфотографироваться с ними,всё таки он согласился.После того,как они сфотографировались,Сынмин и Хан увидели площадку и захотели покататься на качелях,Минхо был против,а Хён за,но после Минхо всё равно не сдержался и всё таки присоединился к ребятам.
Минхо: -Ладно,соглашусь гулять на площадке - это круто! -раскачивая Сынмина,сказал Минхо
Хёнджин: -Ой,да ладно,подумаешь почувствовал себя на 10 лет младше,и что?Это не отменяет того,что ты старый. - после этих слов Хён быстро побежал по всей площадке,лишь бы убежать от Минхо,но всё без результатно.Через 2 круга Минхо догнал Хёнджина и начал его щекотать до смерти.
Минхо: -Кто я?А?Я не слышу?! -издевался на Хёнджином Ли.
Хёнджин: -Я пошутил,пошутил..аххахаха,я пошутил,ты молодой..Только перестань,ахахахахха. -сказал Хван,а после пошёл жаловаться на Минхо Сынмину.
Сынмин: -Боже,это лучший день! -сказал Сынмин. -Я так устал!..
Хан: -Да согласен,самый лучший день!Давайте ко мне на ночёвку?
Все: -Давай!
Десять минут они просто шли и разговаривали,но у Сынмина не хватило сил,и он попросил Минхо понести его,тот не смотря на всё решил согласиться и всю дорогу нёс его на спине.
_______________________________________________
Ещё одна часть готова!Всем хороших снов!(ну кто это ночью читает)