Хан Джисон омега с запахом карамели, а так же наследник крупной компании. Джисон должен выйти замуж за альфу, на 3 года старше его. Ли Минхо.
Минхо глава компании, который а 23 года смог добиться много, чем альфы в 50.
- Здравствуйте, - поздоровался папа омеги, заходя в ресторан, - мой муж с сыном сейчас подойдёт.
- Господин Хан, рад с вами встретиться, - папа Минхо обнял старшего омегу и присел на своё место. - Минхо, поздоровайся.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, Минхо, не переживай, мой сын красив и хорош.
- Я не переживаю, Господин Хан, я уверен в ваших словах.
И в этот момент заходит альфа с очень красивой омегой за руку. Омега выглядит так, как будто его прямо сейчас собираются выдавать замуж, а не через месяц.
Или выглядит, как подружка невесты, Боже, Хан Джисон одет в красивое платье, а на лице лёгкий макияж и чёрные ногти на этих красивых пальчиках.
- Добрый вечер, - улыбнулся Джисон, - рад с вами встретиться, прошу меня простить у меня всего есть полчаса, а потом я должен удалиться, - хихикнул Хан.
- Привет, Джисон, тогда давайте быстро, - поторопил отец Хо, - подпишите эти бумаги и договоритесь, как будет происходить свадьба.
- Хорошо, отец, - хмыкнул Ли и поставил свою подпись, тоже самое сделал Хан
- Я хочу свадьбу в розовых оттенках и чтобы было много гостей, хочу запомнить этот день раз и навсегда.
- Будет сделано, принцесса, - улыбнулся Минхо
- Как мило, дорогой, подвезешь меня до клуба? Мои друзья уже ждут
- Неа, мы едем ко мне, - хихикнул Хо и встал из-за стола, - до свидания и пока, - попрощался Ли и взял за руку Хана
- Эй!
22:00
"пара" только зашла домой к альфе и сразу прошли в комнату
- Так, зачем я тут?
- Будешь осваиваться, завтра жду тебя с вещами, дорогой Ли Джисон
- Я всё ещё Хан, - возмутился младший
- Не надолго - ответил Ли и вновь посмотрел на младшего. - Ты всегда, как ахуенная шлюха одеваешься?
- Почему это? Разве платье мне не идёт?
Очень даже идёт..
- Что ты, идёт, просто я еле сдерживаю себя
- Знай, что я не даюсь так быстро, меня нужно добиться, - коварно улыбнулся Джисон
- И как же тебя нужно добиваться? - Спросил альфа, сажая младшего на свои колени.
- Встань на четвереньки и скажи, что ты моя собачка с деньгами, - засмеялся Джи
- Я конечно не собачка, но с деньгами, которые ты просто так, тоже не получишь, - замялся старший. - Поэтому будь готов ко всему, мой дорогой.
- Вот какой ты, я думал, что от одного богатого папочки, пераскачу к другому
- Так я уже папочка?
- Пока что нет, ведь денег мне папочка не собирается давать.
И вот Минхо расплывается в улыбке, нежно смотря на младшего. Они знали друг друга с детства и Минхо всегда обещал, что они будут вместе, без разница истинные они или нет.
Джисон скрывает свой запах и не хочет говорить альфе, что они истинные, но всё же его очень манит запах Минхо - горького шоколада.
Минхо хотел провести свой гон с младшим, но тот запретил, поясняя тем, что не хочет терять свою девственность с альфой, которого не любит, и так он остался девственником до 20 лет.