Альфа сидел и тупил в стенку, вроде их отношения с Джисоном только наладились и они начали встречаться.. А младший так с ним поступил.
Альфа любил его, очень сильно, любил его голос, волосы, улыбку, всё всё всё всё. Никакой он шлюхой не был для Минхо, он был его любимой омегой, самой лучшей.
Решив посмотреть ещё раз на фотографию, альфа заметил, что у Чана светлые волосы, а сегодня они были темными. Значит ли это, что Минхо выгнал Джисона просто так? Значит ли это, что Минхо не разобравшись в ситуации наорал на своего мужа?
Ли Минхо
Ты полный идиот.
Минхо позвонил Джисону и тот на удивление взял трубку.
- Ало? - Тихо шепчет Джисон и всхлипывает.
- Малышка..
- Минхо, ты чего решил позвонить? Мне приехать и забрать вещи сейчас?
- Глупенький, приезжай и беги ко мне в объятия. Прости, что накричал и выгнал, я посмотрел на фото ещё раз и разобрался в ситуации полностью. Милый, я люблю тебя.
- Минхо.. я приеду, но врядли смогу тебя быстро простить, уж пойми.
- Мне нравится, что ты дерзкий малыш, но рядом со мной ты становишься милым мальчиком. Детка, я жду, жду в нашей кроватке.
- Ты дурак, Ли Минхо.
- Я знаю, Ли Джисон, я тебя жду.
И вот омега стоит на пороге их дома, лицо опухшее, а глаза красные, но зато в объятиях альфы.
- Малышка, прости меня ещё раз, я люблю тебя, - говорит Минхо и целует личико Джи.
- Хëн, я хочу спать.
- Идём принцесса, я соскучился.
Джисон закатил глаза, но всё равно улыбнулся со слов альфы. Он простит его, поговорит с ним. А с Чаном больше общаться не будет.