На следующий день Хан перевёз всё свои вещи, от одежды до маленьких безделушек.
Минхо сейчас на работе, а младший ждёт его с пачкой чипсов и газировкой с двумя трубочками.
Время 23:34 и старший только сейчас заходит домой.
- Джисон, я пришёл, - устало проговорил альфа, - о, ты ждёшь меня?
- Да, я хочу с тобой посмотреть один интересный сериал, так что давай живо переодевайся, мой руки и ко мне, - приказал Джисон
- Бегу, бегу, принцесса
Сейчас они смотрят 5 серию и Ли чуть ли не заснул на плече младшего
- Если ты не заснёшь, то я тебя поцелую, - улыбнулся Джисон
- Тогда я постараюсь не заснуть
- Эту серию досмотрим и спать, я тоже устал, - ответил Хан и прижался к Ли, - помнишь, как ты подарил мне медведя?
- Помню, ты расплакался тогда и сказал, что хочешь, чтобы я был твоим альфой, но запах я таки твой не знаю, - грустно проговорил альфа
- Обещаю, когда будет течка, то тогда ты всё узнаешь
И под конец старший заснул, Джисон хихикая посмотрел на альфу и чмокнул его в губы, а после разбудил.
- Хён, ты заснул, - шептал младший, - Ли Минхо
- А?
- Ты заснул говорю
- Блять, Хани, прости, - начал извиняться Хо, - я правда устал.. и теперь я.. без поцелуя?
- Да, хëн, без поцелуя, - Джисон не скажет, что он чмокнул альфу во сне.
Альфа и омега пошли в комнату, старший держал омегу за талию, а тот улыбаясь смотрел на Хо. Заходя в комнату, Джисон сразу лёг на чистую постель, а следом за ним альфа.
- Сладких снов, принцесса, - прошептал альфа
- Доброй ночи, Минхо, - так же ответил Хан и прижался к Ли, сразу засыпая.
Утром Минхо проснулся первым и сразу же посмотрел на омегу. Тот крепко спал, мило дергая носиком.
Ли чмокнул младшего в носик и встал с кровати, идя в ванную комнату. Приняв ванну и умывшись альфа пошёл на кухню, делая себе завтрак.
- Доброе утро..
- Ой, котёнок, ты встал? - Улыбнулся Ли, - иди ко мне
Джисон сразу подошёл и обнял старшего.
- Мне понравилось с тобой спать, ты тёплый, - хихикнул омега
- Мне с тобой тоже, ты мило сопел, - ответил Минхо, - Принцесса, я срочно на работу, твой папа и мой приедут сегодня, и ты поедешь вместе с ними выбирать всё для свадьбы. Удачи
Быстро сказал Минхо и взяв завтрак с собой, пошёл обуваться.
- Пока, котёнок
- Пока, дорогой, удачи на работе.
Для них было нормой то, что они так друг друга называют. Они привыкли, ведь Ли всегда в детстве называл младшего Бельчонком, а тот Котом. И им обоим это нравилось, но сейчас Ли Минхо, альфа за которого многие хотят выйти замуж, а Хан Джисон омега, которую хотят все и везде.
Что изменилось? Всё, только не то, что у этих всё таки и правда будет свадьба.