5 часть

115 16 2
                                    

Проснувшись вечером Джисон понял, что боль не много прошла, но всё же рядом альфа и его внутренняя омега хочет, чтобы тот не просто ласкал его и гладил животик.

- Минхо, - тихо позвал того Хан, - Хош.

- Да, малышка? - Сонно проговорил альфа и посмотрел на младшего, - ты так хочешь мой член?

Джисон выглядит так развратно, лохматые волосы, футболка, что чуть сползла с его плеч и пухлые губы.

- Да.. Минхо, пожалуйста!

Старшему два раза повторять не нужно, и он сразу утянул Омегу в поцелуй. Плевать, что они не в отношениях, плевать, что тот ещё не разобрался со своими чувствами. Течка сильнее.

Сейчас Джисон лежит под альфой, пока тот его готовит к своему члену не малых размеров. Но через секунду внутри Хана находится член, который сразу вдалбивается в него на бешенной скорости.

- Ах.. ми. ми..

- Вау, какой милый малыш, зовёшь меня МиМи? - Усмехнулся альфа, - Не переживай, киска, я рядом, я не сделаю больно

- Ах, блять, прошу..

И в этот момент он понял, что этот альфа, Ли Минхо, его друг, его МУЖ, это самый лучший человек на свете.

- Моя малышка, малышка любит грубо?

- Д. да, - тихо проговорил Джисон

- А я люблю свою малышку и, если малышке больно, то пусть она скажет

- Мне не больно папочка, - сквозь стоны говорил Джисон и спустя 10 минут кончил

- Как ты?

- Минхо, я тебя люблю..

- Я тебя тоже, моя течная омежка.

С того дня прошла неделя, ребята проводили все свободное время вместе, но в один день к Джисону решили прийти друзья.

А именно: Ли Феликс, Хван Хëнджин, Ким Сынмин и Ян Чонин
эти парочки были так рады за Джисона, что не подумав позвали одного альфу. Бан Чан.

Всё ребята дружно сидели и играли в правду или действие, но вот только Хану было не комфортно сидеть рядом с альфой.

- Малышка, я дома! - Крикнул Ли и увидел много обуви, - у нас гости?

Джисон сразу подбежал к Минхо и обнял его

- Зайчик, знакомься, это мои друзья, - Джисон всех представил, - как дела на работе? Ты голоден?

- Рад со всеми познакомиться, Я Минхо, - улыбнулся он, - Киска, я сам себе все сделаю, отдыхай, дела хорошо

- Хорошо, милый, спасибо! - Улыбнулся Хан и пошёл на своё место, когда альфа ушёл Чан странно посмотрел на Джисона, - что случилось?

- И этот альфа, твой муж?

- Да, в чем проблема?

- Джисон! Я ведь столько признавался тебе в любви, почему он, а не я?! - Крикнул Чан

- Потому что ты мне друг, я тебя не люблю, как альфу!

- Да ты что, это мы ещё посмотрим, - улыбнулся он

- Чан.. Хватит, - вмешался Ликс

- Я разговариваю с "малышкой", а не с тобой

- Чан прекрати, я люблю Минхо..

И тут послышалась звонкая пощёчина и тихий плач Джисона, который сразу приложил руку к лицу. Он его ударил.

- Хани.. - Омеги сразу его обняли, а альфы начали заступаться за Джи

- Что тут происходит? - Спросил Минхо и недовольно посмотрел на ребят, а когда увидел, что Джисон плачет, он разозлился, - почему Хани плачет?

- Минхо, Чан его ударил, - вмешался Сынмин, и тоже подошёл к Хану пытаясь успокоить.

- Урод, - Минхо подошёл к Бану и тоже ударил его, - иди нахуй отсюда!

И Чан выбежал из дома

- Хани, малыш, иди ко мне.. - Нежно проговорил альфа и обнял Омегу, когда тот подошёл к нему тихо плача.


тада.. в следующей глава будет экшен и стекло:)
готовтесь кушать

брак по расчету, или течная омега для МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя