Добро пожаловать в страну мыса и бамбука
Желтых людей, специфической кухни и писклявых звуков
Они жрут все, что двигается тут
А все что не двигается, они двигают и жрут.
И потом не говорите, что вас не предупреждали
Это для Басты специальный репортаж из Китая...***
-Лиска, отпусти. Мы уже прилетели. -Произнес Техён, смотря на вцепившуюся в него мертвой хваткой Лалису.
-Ага, легко тебе говорить. -Возмутилась было девушка, и уже шепотом добавила. -Я не могу.
-Неужели я настолько тебе нравлюсь, что ты меня ни на секунду отпускать не желаешь. -Самодовольно усмехнулся Техён, нежно поглаживая ладошку девушки.
-Придурок! У меня пальцы затекли!
-Нечего было впиваться в меня, словно пиявка.
-Откуда я знала, что боюсь летать!
-Горе ты мое луковое.
Техён, покачав головой, поднял все еще державшую его за руку Лису и понес на выход из самолета.
-Молодой человек, у нас не положено...-Зашипела на них бортпроводница.
-А у нас на все положено. - Отмахнулся от нее Техён, и понес Лису с трапа.Спустя час, измученные и уставшие, Техён и Лиса стояли в холе огромного дома, принадлежавшего Сянцзян Хуйоджину. Невысокого роста старичок, радостно улыбаясь что-то бормотал на китайском.
-Чего он лепечет? -Не выдержала Лалиса, дернув Техёна за рукав.
-Он говорит, что рад видеть нас здесь, и что с радостью покажет нам нашу спальню.
-В каком это смысле НАШУ СПАЛЬНЮ? -Насупив брови переспросила Лиса.
-Он говорит, что, так как мы почти муж и жена, то для нас приготовили одну спальню. Да ладно тебе,Манобан, мы уже спали вместе.
-Это другое!
-Да серьезно? -Приподняв бровь и скрестив руки на груди переспросил Техён. Он изо всех сил пытался сдержаться и не улыбнуться. На столько сейчас мило выглядела Лалиса. Уставшая и злая, она смешно морщила свой носик, который уже успел загореть.
В ответ Лиса насупилась и демонстративно надула губки, отчего Техёну захотелось поцеловать эту неугомонную девчонку.
-Лиса, я тебя прошу, потерпи две недельки. - Осторожно обняв ладонями ее личико, попросил Техён. Он смотрел ей в глаза, желая обнять, но сдерживал свои порывы. Сейчас ему нужно действовать осторожно, чтобы не спугнуть ее. И тогда, она будет с ним. Будет его.
-Ладно, только без рук! -нехотя согласилась Лиса.
-Ладно, буду ногами. -Засмеялся Техён.
-Господин Ким! -Донеслось с лестницы. Обернувшись, они увидели радостно улыбающегося Сянцзян Хуйоджину. - Добро пожаловать в мой дом. Госпожа Лалиса. - Чуть наклонив голову, поприветствовал он Лису.
-Большое спасибо, Сянцзян, у Вас замечательный дом. - Вернул благодарность Техён, обнимая Лалису за талию. И пусть этот жест был для китайца, но Техён честно признавался себе, что делает это по собственному желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два «я» одно «мы»
Любовные романыОн - успешный бизнесмен, не желающий обременять себя постоянными отношениями, предпочитающий девочек на одну ночь. Она - студентка второго курса, веселая и общительная девчонка, брошенная парнем на кануне важного события в ее семье. Казалось бы, что...