Глава 1.

71 6 0
                                    

Мы уничтожены, и друг для друга не происходим

Мы не любим, лишь жалкий сценарий этих пародий

Твои слёзы, возглавят хит-парад моих хобби

Я улыбнусь, ты на это промолчишь и утопишь...

Домино - И из своих окон ты не увидишь Голливуд.

***

-Нее. Я на такое не подпишусь! -Покачал головой Техён.
Ему конечно позарез нужна была девушка, которую он мог бы представить Сянцзян Хуйоджину, и при этом ту, что не претендовала бы на штамп в паспорте и его фамилию. Но что бы согласиться выдать за свою невесту Лалису! Дудки, нервы важнее.
-Техён, это идеальный вариант решения твоей проблемы. Лису ты знаешь всю жизнь, к тому же она не претендует на тебя всерьез. -Продолжала перечислять положительные доводы этой затеи Дженни.
-Как не противно признавать, но я соглашусь с Кимушкой, что это идея отстой! - Лиса скривила лицо, словно проглотила целый лимон.
-Лалиса, за три дня ты не найдешь того, кто согласился бы сыграть твоего парня перед твоими родственниками. Техён то, что нужно. А твоим скажем, что между вами, внезапно, вспыхнули чувства. Я уверена, что они поверят.
Техён и Лиса перекидывались взглядами, и нервно вздыхали, понимая, что это действительно лучший для них вариант. Дженни же улыбалась, предвкушая веселые дни "отношений" брата и подруги.
-Никакого секса! - Выпалила вместо согласия Лиса.
-Да у меня на тебя не встанет. - Приподняв бровь, парировал ей Техён.
-Жалкий импотент. - Лиса села на стул, показав ему язык. - Когда прилетают твои япошки?
-Китайцы, будут у нас через неделю. - Выделяя первое, слово ответил ей Техён.
-Значит сначала свадьба. Кимушка, ты должен изобразить моего парня так, что бы Джису и Джин поверили. Блин, это же сколько мне придется находиться в твоем обществе!
-Я тоже тебя люблю, Манобан!
-Вот и славно, Техён, ты езжай на работу, а мы с Лалисой разработаем план. - Весело улыбнулась Дженни.
-Представляю, что вы там навыдумываете, разработчицы хреновы. Только учти, Джендыки, за конечный результат твоей идеи, я не отвечаю, и если, в конце концов, ты получишь трупик своей подруги, вини только себя.
Пригрозив пальцем, ответил ей Техён, ушел в комнату собираться на работу.

По дороге в офис, слушая радио, Техён тысячный раз спрашивал себя, зачем он согласился участвовать в этом балагане, придуманным его сестрой.
Он знал Лалису еще маленькой пухленькой девочкой, со смешными хвостиками, и в круглых очках в роговой оправе. Ему нравилась эта смешная, неугомонная девчонка, постоянно нарывавшаяся на неприятности. Но их отношения, почему-то, не сложились. С первых дней они задирали друг друга, все-таки разница в девять лет давала о себе знать.
И сейчас, спустя годы, их отношения остались прежними, с той лишь толикой изменений, что Техён теперь смотрел на Лису не только как на подругу сестренки, но и как на женщину. И хотя она не была в его вкусе: невысокого роста, с округлыми формами, хамским характером, его тянуло к ней, и это еще больше раздражало мужчину.
Доехав до офиса, Техён поднялся к себе в кабинет, где его ждал заместитель и лучший друг Чон Чонгук.
-Ненавижу Сеульские улицы в утренние часы пик. -Вместо приветствия, начал Чон.
-И тебе здравствуй. -Ухмыльнулся Техён, усаживаясь в кожаное кресло директора фирмы.
-Да не до нежностей. -Махнул на него тот.
-Ты не с той блондинки сегодня встал? -Поддел его Техён, и нажимая на кнопку селектора строго произнес:
- Пак Черён, почему отчет еще не лежит на моем столе?
- Ким Техён, я вчера не успела...
-Меня не волнуют ваши причины. Отчет должен был быть готов неделю назад. Даю вам ровно день, в противном случае, я буду вынужден подписать уже приготовленный бланк на увольнение.
Техён отпустил кнопку, и вновь посмотрел на друга.
-Суров, но справедлив. -Улыбнулся тот. -По мне так эту идиотку нужно было уволить сразу.
-У нее маленький сын без отца.
-Это не оправдание. Кстати, ты уже решил проблему с китайцами?
При этих словах Техён снова вспомнил про нелепую затею Лисы, и поморщился.
- Моей девушкой будет Лалиса.
- Манобан? Ты шутишь? Нее, друг, скажи, что ты пошутил. Эта девица ненормальная!
-Прекрати, она вполне обычная, просто со своими тараканами.
-У нее в голове полнейший хаос. К тому же вы терпеть не можете друг друга.
-У меня нет выхода, Лиса единственная, кто уж точно не захочет за меня замуж.

Лалиса сидела на полу просторной гостиной в квартире Техёна, и жевала приготовленный подругой бутерброд. Ей определенно не нравился план Джен, но она не могла придумать ему альтернативу. То, что она будет вынуждена изображать по уши влюбленную в Техёна дуру, раздражало. Но с другой стороны, Джису лопнет от зависти, когда увидит его рядом с ней, ведь сестра когда-то была влюблена в него. А потом переключила свое внимание на парня Лисы Джина, который не долго сопротивлялся ее томным взглядам.
-Лис, я тут подумала...- Не уверенно начала Дженни, зашедшая в комнату.
-Чую, что подумала ты местом чуть ниже спины. - Приподняв бровь, ответила ей Лиса, но та лишь отмахнулась, и продолжила:
-Ну, вы же с Техёном теперь типа пара, вот я и подумала, что вам, наверное, стоит жить вместе, а я вернусь к родителям. Все равно ведь это квартира Тэ, и я здесь бываю редко.
-Неееет, Джен, ты точно смерти моей хочешь, или брата своего совсем не любишь.
-Лиса, прекрати! Это же только ради конспирации.
-Да какая на хрен конспирация, это вынос мозга полный. Я твоего братца на дух не переношу.
-А ты его никуда и не носи, пусть сам ходит. -Улыбнулась Дженни.
-Язвить моя прерогатива. - Показав язык, ответила ей Лиса.
-Подумай о выражении лица Джису, когда она об этом узнает.
Это был удар ниже пояса, точно по болевой точке, и, скорчив недовольную рожицу, Лалиса, согласно вздохнула.

Два «я» одно «мы»Место, где живут истории. Откройте их для себя