Чувствуй меня...
Растворяясь во взглядах.
Чувствуй меня...
Падая с верху в низ.
Просто Чувствуй меня...
Отражаясь в зеркалах.
Чувствуй меня...
Тут или где-то там.
Просто чувствуй меня...***
Лиса лежала, боясь пошевелиться хотя бы на сантиметр. Да что там, она боялась дышать, делая это через раз. Большая мужская ладонь нежно замерла на ее животе. Теплое дыхание вызывало миллионы мурашек по всему телу, а твердая мощная грудь, к которой девушка была прижата, мерно поднималась и опускалась.
Они уснули только под утро, обессиленные и удовлетворенные, с довольной улыбкой на губах. Всю ночь Техён обучал и открывал для Лалисы новый чувственный мир для двоих. Тогда, под покровом ночи, когда ласковые губы исследовали ее тело, пробуждая женское начало, все казалось естественным, таким правильным. Сейчас же, Лиса с ужасом вспоминала все то, что вытворяла с Техёном. А ведь она была в ярости от его выходки. Женаты. Господи, они теперь муж и жена. Теперь она Ким Лалиса, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
-Господи! Последствия...- Лалиса, как ужаленная, подскочила на кровати, и с силой ткнула кулаком в бок Техёна. - Техён, твою же мать! Просыпайся, недоделок!
-Маноб...Ким, отстань. Дай поспать хоть немного, ты всю ночь на ездила, как индеец на мустанге. Я без сил.
-Мустанг ты хренов! А ну вставай!
-Милая, полчаса и встану, правда не гарантирую, что весь, но думаю, то что будет бодрствовать вполне сможет вернуть тебе отличное настроение.
-Я убью тебя! Кастрирую! Чтоб у тебя уже ничего не бодрствовало! Прямо сейчас! Где-то тут валялась ложечка для мороженого!
Лиса соскочила с кровати и было рванула в поисках той самой ложечки, не то чтобы она всерьез задумала кастрировать Техёна, но ведь он то об этом не знал, как вспомнила, что под тонким одеялом на ней нет ничего. Дернув с Кима одеяло, она тут же ахнула от увиденного и покраснела до кончиков пальцев. Все же красивый у нее муж, хоть и первостепенная сволочь.
-Ты чего творишь! Верни одеяло, холодно!
Техён открыл один глаз и восхищенно посмотрел на свою жену. Жену! Надо же, он ломал голову как будет завоевывать ее, убеждать, что они идеально подходят друг другу, а умный китаец все продумал за них. Надо будет отправить ему подарок, или скинуть парочку сотен тысяч...хотя, хрен ему, подарок вполне сгодиться.
-Холодно тебе? Привыкай, в морге всегда так: тихо холодно и слышен звук каталки.
-Да что случилось то? Ты можешь вести себя как нормальный взрослый человек, а не орать на меня каждый раз, когда что-то хочешь объяснить!
-Ты...ты...
-Ёжик ты мой маленький, иди сюда, хватит пыхтеть. - Техён встал с кровати, чем привел Лису в полный ступор. Она еще никогда не видела голого мужчину...днем. Хотя и ночью она его не особо разглядывала, она скорее ощупывала.
-Ну что случилось? - Техён подошел вплотную к укутавшейся в одеяло девушке и нежно обнял ее. - Все по порядку, мой мозг еще не проснулся.
-Он у тебя в пожизненной спячке. Хотя я вообще сомневаюсь в его наличии.
Техён усмехнулся и поцеловал Лису в макушку. Глубоко вздохнув он повторил свой вопрос. В конце концов ни кто не говорил, что став его женой Лиса тут же станет милой покладистой, она и не нужна была ему такой. Он любил ее бунтарский, задиристый характер и готов был мириться с ним всю свою жизнь. Да и он взрослый состоявшийся мужчина, который вполне может пойти на уступки для своей маленькой злюки.
-Лалиса, что произошло?
-Ты...мы не предохранялись! Ты понимаешь? -Возмутилась Лиса, задирая голову, чтобы видеть лицо Техёна.
-Ну и что?
Сама мысль о маленьких детишках так похожих на Лису грела душу, вызывая широкую искреннюю улыбку на лице.
-И что? Ты вообще думаешь о чем говоришь? И что...Да я еще учусь! И потом, мне всего лишь восемнадцать! Какая из меня мать! Я глупая....
-Умная.
-Я еще сама ребенок.
-После вчерашней ночи, не думаю.
-Я упрямая.
-Что есть, то есть. - Техён тут же получил тычок локтем под ребра. - Но это совсем не заметно, честное слово.
-Я неуравновешенная.
-Я тебя уравновешу.
-Я псих.
-Ну ничего, просто нужно будет застраховать мою жизнь. Так, на всякий случай.
-Ким!
-Ким!
Они смотрели друг на друга. Техён понимал страхи Лисы, но был готов поддержать ее. И если у них получился маленький карапуз, это здорово.
-Знаешь, что, жёнушка, давай мы закончим твою утреннюю экзекуцию и пойдем позавтракаем. Жрать хочется до ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два «я» одно «мы»
RomanceОн - успешный бизнесмен, не желающий обременять себя постоянными отношениями, предпочитающий девочек на одну ночь. Она - студентка второго курса, веселая и общительная девчонка, брошенная парнем на кануне важного события в ее семье. Казалось бы, что...