Это был обычный день, понедельник, первый день школы после летних каникул.
— Даша, ты ещё не собралась? Опять до ночи в телефоне своём сидела? А ну быстро иди завтракать и в школу бегом!— Первым кого я вижу за день, всегда была мама! Каждый день она приходила меня будить даже во время каникул. Ну вот даже сегодня без упрёков не обошлось, и так всегда.
— Да я уже не сплю, я просто лежала после сна.— показывая всё своё недовольство я двинулась к ванне, приведя себя в порядок, я пошла на кухню к остальным.
— Маша вон уже с 6 на ногах, мне помогла и уже готова выходить, а ты только свою жопу от кровати отлепила, ну вот как так можно?— я понимаю что мама это говорит без какой-то злости, но иногда мне и правда кажется что меня она любит намного меньше чем сестру.
— И правда Даш, нам же в новую школу.— И сестра туда же, мы двойняшки, но совсем не похожи, начиная с внешности и заканчивая характером. Маша вся такая хорошая, мамина радость. Длинные русые волосы, почти что блондинка, во всём слушает родителей и помогает маме.
А вот я крашеная брюнетка, хотя если бы я не красилась, была бы как сестра, а по характеру я полная противоположность.
Этим летом мы переехали в новый город из-за папы, здесь ему предложили должность выше, то есть денег больше платить будут, хотя честно я не вижу разницы, это соседний город и я в любое время могла бы поехать обратно, мы здесь только потому что папу не устраивало то, что дорога до работы занимала около двух часов, и я его понимаю, поэтому не против. Но вот Маша переживала переезд болезненно, там её друзья, парень и вообще в нашей прошлой школе она была достаточно популярной, ну что ж, посмотрим что будет тут.
Быстро поев и собравшись я выбежала из квартиры ухватив с собой сумку, в поисках нашей машины, где меня уже ждала мама и сестра.
— так, в первый день я отвожу вас, но потом вы на автобусе ездить будете, запоминайте дорогу девочки.
— Ага.— кивнула я и уставилась в окно.
За минут 10 мы уже были на месте, и вот я уже вижу эту оживлённую толпу, где-то там стоят наши будущие одноклассники, ну хотя бы с сестрой в одном классе, сразу есть с кем общаться если не найду с ними общий язык.
— всё мам мы пошли!— сестра тепло улыбнулась и махала удаляющейся машине.
— ну и где эти уроды?— не найдя синонима к слову «одноклассник» я высказалась так, но сестре это явно не понравилось.
— вот поэтому с тобой никто и не хочет общаться.— с осуждением она посмотрела на меня и двинулась куда-то ближе к толпе.
— да блин, что не так?— я пошла за ней чтобы не потеряться.— да подожди ты!— и пока я пробиралась к сестре, на пути встала преграда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как они | Нкей
FanfictionПереход в новую школу не остался без следа, кто этот парень возле которого так много шума? Есть плейлист Spotify: Не такая как они