Часть 4

54 6 0
                                    

Уроки пролетали один за другим, первые дни после лета всегда так, знакомство с учителями для меня прошло неплохо, впечатление у меня хорошее, но вот я вспоминаю про разговор с Юлей. Не найдя девушку после урока физкультуры, я решила найти актовый зал.

Сначала я постучала в дверь, но не получила никакой реакции, а потом открыла сама, пребывая в легком удивлении. Как красиво был украшен зал, будто прямо сейчас начнёт играть музыка и я буду танцевать медляк в красивом вечернем платье. Удивилась я ещё больше что начала играть музыка, но необычная, она была живая, исходящая от струн, я пошла на звук, видимо она исходила за занавесом небольшой школьной сцены. Это было волшебно, ноги сами вели меня к источнику.

Я удивилась ещё больше когда тем кто всё это воспроизводил был Никита, мой одноклассник. Чуть красные пальцы задевали струны, после чего следовал характерный звук, который так ласкал уши.

Сначала он не заметил меня, а потом как-то испугался.

— а это ты.— он отложил гитару.

— да, а нельзя?— с недовольным лицом сказала я, но на душе было как-то больно, прервав парня повисла тишина и я снова в серой реальности.

— Знаешь, можешь перестать уже делать вид что я тебе неприятен.— вдруг произнёс парень, это очень удивило.

— Что? Я никогда не делала что-то подобное, бред.— теперь я чувствовала злость, такой смазливый парень с синдромом главного героя ещё поискать нужно.

— Да ладно, все вы одинаковые.— он засунул руки в карманы и сел более расслабленно.— странно, ведь его действия и манера только привлекли меня, хотя всё должно было быть совсем не так.

— Что значит «все» и «одинаковые»?— я села рядом с ним на небольшой диванчик, рассчитаный на трёх человек и не более.

— То и значит, ты думаешь одна такая кто со мной говорит?— я вроде бы не пропускала его слова мимо ушей, но такое чувство будто бы я совсем не понимала его.

— В смысле, я тебя не понимаю.— это был самый странный разговор в моей жизни, от которого я ощущала необъяснимую пустоту.

— Сначала падаешь на меня как бы невзначай, начинаешь крутить моими знакомыми и в конечном итоге конечно же я.— с одной стороны, мне было жаль что он такое подумал, а с другой... он же меня не знает от слова совсем и буквально приписывает мне всё то, что я не делала.

— знаешь Никита, мир не крутиться вокруг тебя, ты действительно думаешь что я такая дурочка чтобы просто так тратить время на кого-то, кто говорит про меня подобные вещи?— наш разговор прервали Женя и Юля.

— Никитос, здарова!— в одной руке у парня был энергетик, другую он тянул к парню для приветственного кулочка.— О и ты уже тут Даш.

— Да, но я уже ухожу, спасибо за приглашение Юль, мне пора, сестра ждёт.— я встала с места, к моему удивлению лицо девушки было грустным, будто бы она совсем этого не хотела.— Юль если хочешь, можем обменяться какой-нибудь соцсетью, можем как-то погулять или ко мне сходить.

— Да конечно, я понимаю, глупо было с моей стороны вот так ставить тебя перед фактом чтобы встретиться.— она легко улыбнулась и достала свой пушистый пенал, а потом ручку из него и взяла мою руку и что-то написала на запястье.— Мой инст, найди меня, так интереснее.

Мы обнялись и я быстрым шагом вышла из помещения. Конечно никто меня не ждал, мне было очень плохо, даже выговориться некому, я совсем одна, в пустой школе, ну и ладно, можно купить мармеладок и сока и дома устроить вечер с фильмом.

Уже приехав, первым делом я просмотрела уроки и потом занялась своими делами, например решила найти Юлю в соцсетях и была удивлена её количеством подписчиков.

Не такая как они | НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя