Утро выдалось не таким как до этого, проснулась я с улыбкой на лице, такое не то что происходит редко, это было впервые. Вчера я целый вечер переписывалась с Юлей, это было так незабываемо, наверное такое происходит всегда когда общаешься с друзьями, с тем кто тебе приятен, обсуждая разные темы. Сегодня кстати она сказала что может меня подвезти, так как она часто ездит до школы с мамой, ведь ей по пути на работу, и я не стала отказываться. В голове пронеслась мысль о том, что не придется встречаться лишний раз с каким-нибудь Никитой., это меня не могло не радовать.
С сестрой общение у нас снова на минимум, смотрит на меня теперь каждый день с каким-то призрением и игнорирует всё что я говорю.
После рутины я решила накрутить волосы, ведь времени сейчас было больше, так как на машине мы доедем быстрее, а Юля написала что выезжать они будут только через минут 20.
— Даша ты совсем? Волосы она собралась крутить, ты так опаздаешь!— сказала мама как только увидела меня в коридоре.
— Меня сегодня подруга с её мамой подвезут.— она удивилась больше чем я ожидала и посмотрела с недоверием.
— да? Твою сестру тоже?— мама скрестила руки на груди и вопросительно посмотрена меня, такой осуждающий взгляд и манера, мне хотелось проводиться сквозь землю, но я держалась.
— ну нет, только меня, Маша на автобусе вроде сейчас поедет, а я через минут 10 буду выходить.— стараясь не обращать внимание, я начала делать причёску. На мой ответ мама хмыкнула и ушла обратно. Ну и что это сейчас было?
Уже за минуту до выхода я обуваюсь и выбегаю из квартиры.
— Даша! Привет, знакомая это моя мама Любовь Богданова.— девушка открыла дверцу авто и я села рядом с ней.
— привет дорогая, Юля помоги пристегнуть ремень девочке, можно кстати просто Люба.— поздоровалась со мной мама Юли, пока Юля пристегивала меня.
— приятно познакомиться, я Даша, спасибо вам большое.— я немного засмущалась и поблагодарила её.
— ой да мне не сложно, так даже веселее.— улыбнулась женщина и всё своё внимание сконцентрировала на дороге.
До школы мы доехали быстро, даже автобус на котором я ехала вчера, ещё не доехал до остановки.
Мы вышли и опрощались, Юля взяла меня под руку и мы пошли к зданию, но пока мы шли к нам присоединился Женя, который взял меня под другую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая как они | Нкей
FanficПереход в новую школу не остался без следа, кто этот парень возле которого так много шума? Есть плейлист Spotify: Не такая как они