Часть 3

62 7 0
                                    

Вечер проходил как и всегда, сначала обсудили день.

— девочки как всё прошло?— спросил папа в перерыве между его любимым сериалом.

— хорошо, я завела друзей и вообще мне нравится мой класс.— сразу же ответила сестра. Ну конечно, как всегда.

— у меня также.— сказала я и почувствовала взгляд сестры

— правда что ли? Я тебя будто вообще не видела!?— с какой-то необъяснимой злобой сказала это Маша.

— ну я тоже тебя не видела, в чём проблема?— скрестив руки на груди спросила я, не поняв наезда с её стороны.

— да ни в чём.— с её отношением ко мне, я могла бы сказать что она обиделась или что-то такое, но она всегда такая, рядом с мамой она милая и хорошая, со мной же она ведьма. Считает себя лучше других, стерва. В лицо я ей конечно такое не скажу, я всеми силами пытаюсь сдерживать себя, но это невыносимо, сядешь ты в  калошу дорогая и останешься у разбитого корыта.

Моим любимым занятием, бесспорно было мечтать, о лучшей жизнь, о том как утеру нос этой заразе, как я буду самой крутой девочкой в классе и школе, да и вообще обо всём на свете. Так я и провела остаток вечера, пока не уснула, как классно когда нету домашки и всё свободное время можно ничего не делать.

На утро настроения совсем не было, я проснулась даже без будильника, а точнее за 20 минут до него, как и вчера я начала свой день, не ожидая чего либо.

Сегодня предстояло ещё одно испытание, а именно доехать до самой школы на автобусе, мама скинула в наш семейный час расписание автобусов на будние и я уже собиралась выходить. На этот раз одна, ну и хорошо, может быть так даже лучше.

Я вставила наушники в уши и я бы села на одно из последних мест, но не успела, по дороге не хотелось думать о чём-то, особенно об учёбе. Но это уединение кто-то прервал. Точнее это был автобус, который решил резко затормозить и тут я резко полетела прямо на людей, хотя бы автобус полный и упасть тут трудно.

— эй, я сам сейчас упаду дура!— оттолкнул меня кто-то сзади.

— придурок, ситуация видишь какая.— Я и раньше ездила так, в прошлую школу, не редкость такие стычки. Я резко повернулась, передо мной стоял парень в солнцезащитных очках и капюшоне, а самое главное что выглядел он очень знакомо.— эй, а я кажется знаю тебя.

Но парень от этих слов немного опешил и ответил:

— Нет, не знаешь.— от его шикарного ответа я засмеялась.

— нет, точно видела, ты же с класса моего.— он как-то выдохнул и кивнул.

— Новенькая значит? Ну хорошо.— он ухмыльнулся, совсем тупой что-ли?

— и что тут хорошего?— спросила я у него, этот парень начал меня бесить.

— Хах а ты забавная, я Никита.— со смешком ответил парень и протянул руку в знак знакомства.

— Даша.— я пожала его руку, она оказалась очень приятной и неожиданно мягкой, будто бы он каждое утро перед выходом пользовался кремами, да и пахло от него приятно, не то чтобы мне это было как-то интересно, просто такие мелочи я всегда замечаю.

Когда автобус в очередной раз остановился, была моя остановка и я вышла, но первым вышел Никита, самое странное для меня было то, что он снял очки, также как и капюшон, только тогда я задумалась о том, что он выглядит совсем не по школьному.

Сразу же к нему подошла Юля, а потом и подбежал парень Женя, с котором я первоначально села за одну парту. Когда Юля обернулась и заметила меня, на лице её появилась широкая улыбка и она помахала мне и я сделала тоже самое в ответ.

— Даша, пошли с нами!— она подбежала ко мне и взяла за руку. Это было неожиданно, мы незнакомы от слова совсем, но она была такой доброй, что вчера, что сегодня, я почувствовала себя в какой-то мере нужной.

— Я Женя, помню тебя, Даша же?— представился мне парень рядом. На его вопрос я кивнула, немного смущаясь.

— Коробыко а ты представиться не хочешь?— Сказала Юля, я также вспомнила что до этого Никита обращался к ней по фамилии.

— а мы знакомы.— на слова парня Юля отреагировала с удивлением и растерянностью.

Мы уже зашли в почти пустую школу и первым делом Юля повела меня в уборную, оставив парней.

— Приходи сегодня в актовый после уроков.— сказала Гаврилина доставав из сумки косметичку.— Мы там будем.

— Да? А зачем вам после уроков то оставаться?— я немного удивилась, конечно, ведь это было необычно, ученики могут пользоваться вот ток просто школьным помещением?

— это сюрприз, милая.— в особенности из-за последнего слова, такое чувство, будто я немного покраснела, меня никто так не называл кроме родителей и из уст красивой старшеклассницы это звучало и правда очень мило.

Не такая как они | НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя