Часть 2

67 8 0
                                    

Я уже наверное была бы со своим классом и сестрой, но передо мной возник какой-то забор девочек. И как это понимать? Начало только через минут 30, а они уже так толпятся будто тут раздают бесплатные бургеры или хот-доги как в американской школе.

— Простите, а вы случайно не знаете где тут 11А?— я подошла к девочкам стоявших рядом, на что те посмотрели на меня с каким-то недоверием.

— старшие в той стороне!— ответила одна из них и указала рукой куда-то за мою спину. Только позже я заметила надпись «8Б», значит все классы подписаны и мне легче будет искать.

Через какое-то время послышалась торжественная песня и как по щелчку пальцев все рассосались и я быстро поняла куда идти. А вот и моя родная русая голова с бантиками по бокам.

— Маша ну наконец-то!— выдохнув сказала я и встала рядом не успев даже осмотреться, кажется и она тут не давно, тоже наверное потерялась.

Сначала вышла директор, затем учителя, потом начали выступать какие-то дети и всё близилось к концу.

— Ну а теперь я буду называть класс и вы с вашими классными руководителями будете уходить в ваш кабинет на классный час.— директор была в черном костюме, в руках держа листок с какой-то таблицей.

Проходили младшие классы, средние, а затем и старшие, и вот звучит «11А» и я плетусь сзади за всеми.

Поднимались мы на 4 этаж, и шли на удивление молча, будто каждый у себя на уме, в нашей школе такого бы точно не было, все бы как только увидели друг друга начали бы обсуждать лето и тому подобное, хотя эта школа больше похожа на какую-то элитную из сериалов. Без единой формы конечно, но очень строго.

Мы зашли в просторный кабинет, там было много растений, большие окна и картины на всю такую «природную» тематику, сразу было ясно что это класс биологии.

Все занимали места и я хотела сесть с Машей, но она уже села с какой-то девочкой, поэтому я села на вторую парту рядом с патлатым парнем. Я бы конечно могла подсесть к кому-нибудь ещё, но доску видно не будет, да и мне как-то не важно где сидеть.

— Юля пересядь ближе, ты с пятой парты ничего не увидишь!— сказала женщина.

— Да тут всё равно всё занято.— пожала плечами девушка. Я повернулась и увидела девочку похожую на сестру, такая красивая и ухоженная, одетая в аккуратную блузку и юбку.

— Гаврилина подсядь за вторую парту вместо Жени Островского.— И как я поняла этот Женя как раз сейчас сидит со мной.

Мы переглянулись с ним, он улыбнулся и встал с места чтобы забрать вещи и перейти назад.

— привет, я Юля.— шепотом сказала девушка как только заняла место рядом со мной.

— Даша.— также тихо ответила я.

— И так, у нас в классе три новых ученика, познакомиться вы можете после урока, это Дарья, Мария и Антон, а сейчас давайте быстренько займёмся дневниками и я вас отпущу пораньше.— женщина села за учительский стол и начала диктовать фамилии и предметы.

Это были долгие и мучительные 45 минут моей жизнь и после этого прозвенел звонок, пораньше нас так и не отпустили...

— а ты тут вообще впервые или школу просто сменила?— и тут со мной заговорила соседка по парте.

— соседний город, но теперь здесь.— на Ленке ответила я ей.

— а поняла, ну надеюсь не разочаруешься.— складывая вещи говорила Юля.

— Гаврилина давай быстрей.— будто приказывая сказал ей парень который с самого начала с ней сидел.— я не стала вглядываться и быстро ушла.

Как всегда сестра меня не ждала, ещё и расписания автобусов тут не знаю, ладно, пойду к остановке, там должно быть, и не одна же я такая.

Сев на скамейку я принялась ждать автобус, просмотрев карты и расписание, поняла что через минут 5 будет нудный для меня автобус, но смогу ли я вообще туда зайти... сейчас школьники со всего города будут заполнять все транспорты. Надеясь на лучшее я стала всматриваться вокруг и заметила своих одноклассников, и среди них походу была та Юля. Но не то чтобы я прям из различала, они будто специально старались замаскироваться.

Автобус подъезжавший на удивление был почти пуст, я зашла одной из первых на остановки, ожидая что Юля тоже поедет, но они остановились рядом, потом я увидела подъезжающее такси.

Так странно что в первый же день я заприметила себе хоть какую-то подругу, даже если она меня таковой не считает, раньше всё было по другому.

Не такая как они | НкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя