Часть 1

111 5 1
                                    

Рассветные лучи медленно, но верно и неотвратимо наполняют комнату светом. Где-то за окном только начинает просыпаться уставший за неделю город, старающийся как можно скорее начать и закончить последний день перед выходными. В квартире теперь уже давно не снежного короля, а моего парня, стоит уютная и мягкая утренняя тишина.

«Наконец-то пятница. Люблю пятницы», — подумалось почти сразу после пробуждения, и я поспешил потянуться, всё ещё не торопясь открывать глаза. Крепкие руки, что обнимали меня под большим мягким одеялом, ревностно притянули обратно к себе — кожа к коже. Спиной я почувствовал напряжённый пресс, а в шею тут же впился ласковый утренний укус, ставший уже традиционным в этой квартире. Из груди вырвался вздох удовольствия. Хёнджин решил не останавливаться на достигнутом, продолжив кусать и тут же зализывать каждый доступный сантиметр моей шеи.

— А нам вставать не пора? — тихо выдыхал я, млея от удовольствия в его руках.

— Пора, наверное... — ответил Хван, но не предпринял ни одной попытки прекратить начатое. — Но у нас же есть немного времени, чтобы просто поваляться в кровати?

— Твоё «поваляться в кровати» обычно не тем заканчивается и занимает чуть больше, чем «немного времени», — я захихикал. Хёнджин улыбнулся мне в шею.

— Ничего не могу с собой поделать. — Он развернул меня к себе, прильнув наконец к губам. — Котёнок...

Мы уже почти год вместе, а мне кажется, я до конца дней своих от него плавиться буду: от его голоса, от его рук, от его губ... Открыв глаза, я наконец встретился с любимым, немного сонным взглядом цвета горячего шоколада. Хёнджин, теперь уже пару месяцев как блондин, счастливо и ласково улыбался, проводя рукой по моей щеке. Не могу наглядеться на это чудо.

Я, всё же, попытался выбраться из кровати, но был нагло пойман за щиколотку и остановлен в движении.

— И куда это ты собрался? — с легкой насмешливой угрозой послышалось сзади. Я лениво упал на живот, свесив с кровати одну руку, хихикая. Мы запутались в ворохе одеял, и Хёнджин поспешил сдернуть их с меня, отбросив в сторону, к дальней спинке. По обнаженному телу прошёлся легкий холодок, вызвав волну мурашек. — Замри, пожалуйста, не двигайся, — прошептал он. Не смея ослушаться, я опустил голову и закрыл глаза. Я лежал поперёк кровати, расслабленно вытянувшись, зная, что в этот самый момент он меня разглядывает — это было одним из его любимых занятий, как художника. Ладони мягко легли на ягодицы, мгновенно вызвав в моём теле целый ворох ощущений. Он то мягко поглаживал нежную кожу, то с чувством сжимал их, заставляя меня постепенно забыть о том, что я вообще куда-то и когда-то собирался, что на учебе нужно быть через час... Через какое-то время после таких манипуляций, усыпив мою бдительность, Хёнджин вдруг припал к моей заднице, в порыве укусив правую ягодицу. Тело мгновенно прострелило возбуждением. Я широко распахнул глаза, неожиданно даже для самого себя застонав в голос — это что-то новенькое, даже не подозревал, что эти места настолько чувствительны. Я обернулся на своего нагло ухмыляющегося парня, довольного результатом своего маленького эксперимента. Он смерил меня взглядом победителя, после чего мягко развернул мою голову обратно от себя и провёл рукой по позвоночнику до поясницы с нажимом, как делал всегда, когда хотел, чтобы я немного прогнулся в спине. Это было очень эротично, потому что, чтобы сделать это лежа, мне нужно было отставить задницу.

Снежный король: Sensual interaction ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыWhere stories live. Discover now