Дни шли медленно и нехотя, но понемногу приближая момент окончания этого дурацкого месячного челленджа. Мы как-то сошлись на том, что отмечать годовщину нет смысла, пока мы не разберёмся с вопросами воздержания, ибо одно другому будет мешать в крайней степени. Мы слишком растеряли остатки адекватности, чтобы идти в ресторан, к примеру, или не дай бог в кино, потому что меня постепенно даже начало мало волновать наличие людей вокруг, если обстановка будет располагающей. Эти мысли заставляли меня краснеть до кончиков ушей и жевать губы, так что да. Сначала потанцуем, потом... полежим (или что погорячее), а потом уже, я думаю, нас хватит на романтику.
Утром я поглощал завтрак, скользя ногой под столом и подбираясь к паху Хёнджина, заставляя его перестать листать ленту и посмотреть на меня так многозначительно, что было понятно без слов. Днём мы встречались вчетвером на обеде и старались сидеть как можно дальше друг от друга, что веселило Хана без остановки и заставляло Минхо бросать на нас полные сочувствия взгляды. Вечером мы либо занимались в студии, где каждый раз доходили до исступления, либо проводили время вместе в одной комнате, по возможности стараясь друг друга не трогать, хотя безумно хотелось. До одури. Я всё чаще обхватывал себя руками, сжимая себя в них, будто это могло помочь сдержаться.
Незаметно подкрался конец четвёртой недели, и я просто не мог поверить, что мы выдержали так долго. И всего лишь одни оставшиеся сутки казались целой гребаной вечностью. Предвкушение, что захлестывало нас с головой, настолько пропитало атмосферу в квартире, что практически ощущалось физически. Это была пятница, последний прогон танца, итоговый, самый чистый, без помарок. К нашему обоюдному удивлению, мы чувствовали себя более спокойно, чем обычно. Яростное желание будто бы поутихло. Мы много касались руками и переплетали пальцы. Я с замиранием сердца смотрел на своего парня, отдающего всего себя музыке, прямо как тогда. Он умел быть сдержанным и вкладывать эмоции в танец. О, как они прослеживались в движениях...
«Затишье перед бурей», — подсказывал мозг. Я был с ним согласен.
В субботу, что была такой долгожданной и означающей, что сегодня мы положим конец этим страданиям, я проснулся от самого нежного за этот месяц поцелуя в губы. Это было как во сне, которые снились мне в последнее время с завидной частотой, только Хёнджин не растаял в воздухе. Я прижал его к себе и повалил на диван с обнимашками. Чувства и правда тихо спали внутри, ожидая пробуждения к вечеру, так что, воспользовавшись положением, мы понежились в объятиях друг друга ещё где-то с полчаса. Затем мой бойфренд оповестил меня о том, что планирует для меня кое-какой сюрприз на конец дня, поэтому сейчас же собирается, выходит из дома, и встречаемся мы только вечером в студии. На мои попытки выяснить, что конкретно он собрался делать, он совсем не думал отвечать, лишь ласково целуя всё моё лицо. Захватив ключи, он пропал за входной дверью, оставив после себя лёгкое облачко своего личного запаха на моей подушке.
YOU ARE READING
Снежный король: Sensual interaction ∙ Hyunlix ∙ Хёнликсы
Fanfiction- И вообще... У нас годовщина скоро, так что у меня есть идея, достойная внимания, - я хитро сощурился, откусывая кусочек хрустящего тоста. - Слушаю внимательно. - Дата начала отношений ровно через месяц. Предлагаю месяц воздержания с целью проверит...