Часть 2

66 4 0
                                    

Хан попрощался со мной на первом этаже универа, похлопав по спине, и, уже удаляясь, прислал мне в личку картинку с кроликами. С намёком. Вот же ж... Я поднял на него сердитый взгляд, но тот уже скрылся за стеклянной дверью, обернувшись в последний раз, чтобы одарить меня самой издевательской ухмылкой, что я у него видел.

«Надеюсь, твой ненаглядный Минхо затрахает тебя до смерти, скотина», — отправил я ему сообщение вдогонку и только хотел убрать телефон в карман, как пришло новое сообщение от Хёнджина.

«Я жду тебя в студии. Не забыл?»

Быстро печатаю ответ, что буду через 5 минут, и бегу в правое крыло.

Вообще-то я уже привык к этому коридору и студии, но все недавние события освежили в памяти те волнительные моменты, которые теперь остались лучшими из моих прошлогодних воспоминаний. По телу прокатилось легкое предвкушение неизвестности, ожидающей меня сегодня, и подавляемое весь день в той или иной степени растущее желание вспыхнуло с новой силой.

При виде меня Хёнджин бросил все свои дела и подошёл, чтобы мягко чмокнуть в уголок губ, целомудренно приобняв за талию. Ага, значит, мы играем, да? Хорошо, ладно. Я принимаю правила. В конце концов, я первый это начал, значит, нужно держать лицо.

«Я не поддамся ему — этому прекрасному небесному созданию, милому и светлому ангелу во плоти...», — подумалось мне поначалу.

❅ ❆ ❅

«...Дьяволу из глубин преисподней, сжигающему всё на своём пути адским пламенем, о, пресвятые угодники, Хёнджин, что ты делаешь?», — присев на пол, я обомлел, наблюдая, как мой бойфренд, пользуясь моим беззащитным положением, решает пустить в ход всё своё природное обаяние, харизму и сексуальность, чтобы сразить меня сегодня.

Мало того, что он выбрал облегающий спортивный костюм, заплёл пару косичек в волосах (я находил это дико соблазнительным), подвёл глаза, сделав их выразительнее, так он ещё и ходил в облаке манящего аромата, который как будто намертво приклеился к нему на выходе из кофейни. Двигался он плавнее некуда, отыгрывая передо мной каждое движение, заигрывая, взглядом сражая наповал и завлекая в пучину отчаянного желания отдаться ему прямо здесь, на полу в этом грёбаном танцевальном зале...

Подумав, что ещё не до конца справился с поставленной на сегодня задачей добить меня ко всем чертям, он продемонстрировал мне наброски хореографии и включил музыку, которая стала вишенкой на торте.

Снежный король: Sensual interaction ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыWhere stories live. Discover now