Часть 5

73 6 0
                                    

У меня был свой плейлист для подобных случаев или подходящего настроя. Захочется ли тебе с утра немного пошалить в душе в одиночку, или спонтанно сменившийся трек на колонках в гостиной вдруг отвлечёт твоего парня от своих художеств, и он завалит тебя прямо на пол около мольберта, или же просто захочется немного пофантазировать, без разрядки. И не всегда ведь вслушиваешься в слова, если мотив настраивает на нужный лад сам собой. Удивительно, ведь это просто сочетание звуков, а какой эффект...

Вот и сейчас. Такое ощущение, что трек просто подходит под ситуацию, распаляя ещё больше, выжигая внутри всё без остатка. Мы движемся друг напротив друга, как отражения, но как инь и ян — противоположны друг другу. Белое и чёрное, тихое и громкое, нежное и страстное.

Руки движутся плавно друг за другом, то сталкиваясь, то расходясь вновь. Взгляды подстегивают, заставляют утонуть в ощущениях. Это всё ещё высшая степень пытки — браво, Хёнджин, главный приз «Садист года» присуждается тебе. Когда всё это закончится, я обязательно пошучу об этом слух.

Неожиданно для меня, Хёнджин позволяет вести его за собой, подстраивается под меня и мои движения. Мы больше не на равных, как репетировали всё это время. Это вызывает в моей душе определённую совокупность удивления, энтузиазма и надежды. Задаю вопросы взглядом, как совсем недавно.

«Мне кажется, или...».

Тёмный затуманенный взгляд возвращает ответ с непреодолимым влечением.

«Тебе не кажется».

Я немного плыву. Или тону. Или падаю. Звуки доносятся будто из-под воды, и вокруг нет ничего, только этот волшебный момент и взгляд, неотрывно следующий за мной, доверяющий мне вести нас в глубокую синюю бездну. То самое движение, которое ввёл и добавил в танец я — когда я нахожусь позади Хёнджина — теперь отдаёт мне лидерство на позициях. Стараясь сдерживать себя, веду рукой от его груди к горлу и слегка сжимаю, вызывая у него не то вздох, не то стон — я чувствую вибрацию голоса, но звук тонет за музыкой, и это злит меня, распаляя ещё сильнее.

Мои руки на его спине, на его талии, на его шее — всё, чего я так страстно желаю прямо сейчас. Я мысленно снова возвращаюсь к анализу того, какой образ он выбрал для нашего сегодняшнего... свидания? Эта нежность и невинность, податливость и мягкость. Голосом Джисона в моей голове завертелась фраза: «Не тормози, Феликс, тут чёрным по белому написано, просто взгляни ещё раз». И я взглянул.

Снежный король: Sensual interaction ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыWhere stories live. Discover now