Часть 3

58 4 0
                                    

Пол приятно холодил разгорячённую кожу, успокаивая желания, рассеивая их и оставляя только щемящую нежность, которую дома было опасно проявлять во избежание непредвиденного полового акта. Я соскучился по нему. Хотелось просто прижаться всем телом и целоваться, пока воздух в лёгких не закончится, но даже этого нельзя было сейчас делать. Уже всё чаще в голове мелькала идея бросить всю эту дурацкую затею к чёртовой матери, но эти сумасшедшие ощущения, этот переполняющий адреналин... Это было очень необычно. И заставляло любить его лишь сильнее и сильнее, без возможности проявить свои чувства.

Я протянул руку и мягко зарылся ей в светлые волосы возлюбленного. Он блаженно прикрыл глаза, нежась в ощущениях. Пухлые губы призывно поблескивали, облизанные минуту назад, сомкнутые веки легонько дрожали, грудь вздымалась от равномерного дыхания. Красивый, нереальный, мой...

Не имею ни малейшего понятия, сколько мы так пролежали. Жутко хотелось спать, глаза буквально слипались, так что мы собрали вещи и направились домой, обмениваясь мыслями, что танцу осталось совсем немного, и он будет окончательно готов. Ради чего? О, я не знал поначалу, зачем это всё затевалось, осознание пришло в процессе. Менее, чем через полторы недели, в назначенную дату, мы придем сюда, приведём себя в порядок и красиво и пафосно завершим этот чёртов месяц чёртового воздержания, триумфально победив его. Я даже не мог представить, чем же это в итоге закончится. Если бы знал тогда... Наверное, это ничего бы не поменяло — я бы всё равно знатно охренел.

❅ ❆ ❅

Уже дома мой белокурый бойфренд, уставший до невозможности, схватил свою подушку и только хотел куда-то с ней отчалить, как я мягко поймал его за запястье.

— Джинни?

Хёнджин зевнул. Невероятно милый... Ну вот, теперь и меня тянет зевать.

— Пойду на диване посплю, иначе утром я за себя не отвечаю, — он устало потёр глаза.

— Я с тобой солидарен насчёт утра, но ты остаешься здесь, а на диван пойду я, — я чмокнул его руку и повалил на кровать. Он даже толком не сопротивлялся.

— Мне даже раздеваться лень сейчас. Прости, даже не могу сказать... — его язык начал сонно заплетаться. Сил во мне было побольше, так что я помог ему избавиться от одежды, заботливо прикрыл одеялом, чмокнул в щёку уже сопевшего в подушку, и ретировался в гостиную, пока у меня не начала развиваться сомнофилия...

Снежный король: Sensual interaction ∙ Hyunlix ∙ ХёнликсыWhere stories live. Discover now