Т/и: чег.. -не успев сказать Хван нес на руках девушку в спальню. Зайдя в комнату парень бросает Т/и на кровать оказываясь сверху.
Т/и: Хван Хёнджин ты что себе позволя.. -Хёнджин впивается в губы Т/и, попутно снимая платье которое явно было не нужным.Т/и не могла ничего сделать и сдавшись она ответила на поцелуй. Почему так резко Хван решил трахнуть героиню? Ему в стакан виагру подмешали или что? Во всяком случае Т/и не девственница, поэтому бояться нечего.
Хёнджин сидел на кровати а Т/и делала ему минет. Но спустя пару минут Хван вдалбливал девушку в кровать. И одну и второго переполняло эмоциям, спустя время Хёнджин кончил на бедро Т/и ложась рядом и смотря на голое тело Чхве, умиляясь.
/////
После этого случая прошло больше недели, Т/и избегала Хёнджина как могла, что не скажешь про него. Сам парень наоборот пытался поймать Т/и. Хёнджина так не удовлетворяла ни одна девушка в отличие от Т/и. Поэтому он хотел кое-что с ней обсудить.Т/и шла в школу, попутно доставая из кармана ветровки пачку с сигаретами как вдруг сзади кто-то выхватывает эту пачку и кладет себе в карман.
Х: привет Т/и, давно не виделись)
Т/и: Хван? Отдай. И иди своей дорогой
Х: я поговорить хотел, обсудим после школы?
Т/и: нет.
Х: я сиги отдам, и еще пару пачек куплю
Т/и: нет.
Х: проси все что хочешь!
Т/и: после нашей встречи в школе ты вообще никогда на глазах попадаться не будешь, хорошо?
Х: идет!//////
Т/и не знала что надевать на встречу с Хваном, особенно после не очень приятно инцидента. Нет, конечно он понравился и одной и второму, но... Они знакомы от силы пару дней, что напрягало Т/и.В итоге она не стала париться и просто надела
это:Т/и покрутилась около зеркала, побрызгалась духами и выбежала из дома.
Т/и: что ты хотел обсудить? И почему мы одни?
Х: я снял этот ресторан на пару часов, так как разговор серьезный.
Т/и: говори.
Х: давай будем спать с тобой?
Т/и спокойно пила чай до этих слов.
Т/и: ТЫ АДЕКВАТНЫЙ? ЧЕГО ТЫ СКАЗАЛ?
Х: признай что тебе понравилось как и мне. Почему бы я не мог платить тебе деньги за секс со мной?
Т/и: ты совсем с дуба рухнул? Мы-враги, мы вообще не должны были видеться умник!
Х: Т/иша.. -Хван встал направляясь к месту Т/и давая понять что ей тоже надо встать.
Парень подходит, разворачивает Т/и к себе спиной и притягивает к себе говоря на ухо:
Х: если не согласишься вся школа узнает о том как я ебал нашу «красотку школы».
Т/и: я согласна.. -в школе в которой училась девушка,не было справедливости. Если ты популярен-ты любимчик. Но к Т/и относились по другому, поэтому свою репутацию надо поднимать, а не портить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспим?(Хван Хёнджин)
बेतरतीबСекс ради репутации? Король и королева школы? Именно Чхве Т/и на ниточке у Хван Хёнджина.