Т/и не знала что делать, поэтому купив первый рейс на самолет она решила улететь в Америку, попутно продавая свой дом. Т/и давно поняла что Чве Гун не просто друг Хёнджина, а реальный маньяк, и если она продолжит жить у Хвана, то продолжит видеться с Гуном, чего Т/и совсем не хотелось.
Америка, Лос Анджелес. То о чем девушка мечтала с самого детства. Сейчас Т/и ощущала себя не школьницей которую боится вся школа, не шлюхой короля школы, а просто маленькой девчонкой что смогла осуществить мечту.
//////
Прошло около двух лет, Т/и готовится к своему дню рождению. Два года Т/и не была в Корее и завтра у нее долгожданный рейс. Общаясь с Лейси Чекс и обсуждая завтрашний полет девушка сидит в кофейне попивая кофе. Да живя 2 года в США девушка успела найти американскую подругу, которая помогла Т/и выучить английский.
Все было хорошо до того момента как Т/и кто-то не врезался со спины. Девушка обернулась и увидела высокого парня в кепке и маске, тот лишь тихо извинился и ушел. «Странный» подумала Т/и, попутно рассказывая случившиеся инцидент подруге по телефону.«2 года назад»
«Пов Хван»
После ухода Т/и, Хёнджин не понял что произошло и почему Т/и убежала. Хван пытался долго дозвониться до девушки, но все безуспешно. Парень долго искал девушку так как любил, но в итоге он просто остановился потому что понял что это бесполезно. После пропажи Т/и, Хёнджина вообще не тянуло на девушек из клуба, за эти 2 года он удовлетворял себя сам вспоминая Чхве. Девушку что появилась как во сне и так же быстро пропала.В один момент Хван узнал что та за кого он готов отдать жизнь переехала в Америку, и вот он уже там не зная что делать. Один раз он сидел в кафе как вдруг заметил Чхве? «Сёрьезно она?»
Хван удивился, посмотрев на ту он понял, что она уже давно не оффница, а милая самоуверенная девушка. Как бы сильно он не хотел подойти, просто не мог, боясь разрушить ее жизнь снова. Он винил себя, именно себя в том что она так резко исчезла из его жизни, даже не зная правды.
Изо дня в день Хван видел Т/и в этом кафе, выходя из кофейни в один день, Хёнджина как на зло толкнули и он полетел прямо в возлюбленную. Чтобы не палиться он быстро извинился и пошел прочь.17:45
Девушка заходит в самолет начиная искать свое место. Найдите его она увидела парня в кепке и маске, спокойно сев к нему она разложила свои вещи и принялась втыкать в телефон пока есть интернет. Парень что сидел рядом решил взглянуть на соседку и тут он понял проблему что будет мучать его еще около 13 часов. ЧЕРТ 13 ЧАСОВ! Парень что сидел с девушкой оказался Хван который летел навестить родственников и сейчас он осознал всю серьезность ситуации.
Девушка быстро шла держа позади себя чемодан, она заказывала такси, как вдруг в нее кто-то врезается. Это была милая беременная девушка с девочкой рядом, Т/и помогла незнакомке встать и продолжая свой путь. Такси приехало, Чхве села и ее повезли к отелю. Прошло пару дней и Т/и решила навесить улочки прошлого района в котором жила. Было давольно темно что вызывало страх у Чхве, но та все равно шла в наушниках в сторону дома где раньше жила. Она знала что ночная прогулка по Сеулу ничем хорошим не окончится и как ей и предвиделось кто-то схватил ее за руку и прижал к стене.
«Черт, ну нет» Парень без слов начал тянуться к девушке чтобы поцеловать как вдруг удар, а за тем второй. Т/и подняла взгляд на парня и увидела.. ХВАН ХЕНДЖИН?
-ХВАН?
Х: Извини, будь осторожнее -парень уже хотел идти, но Т/и налетела на него обвивая руками его торс.
Т/и: Чертов Хван, знал бы ты как я скучала..
Х: чего?.. -в голове смешалось все, парень все два года думал что девушка уехала из-за него, но..
Т/и: Хён, ты даже не представляешь как без тебя было тяжело.. -девушка рыдала в плечо парня, она и вправду сильно скучала и ей было неимоверно тяжело, возможно как и Хену.
Х: поехали в отель поговорим?////
Хван с Чхве сидят на друг против друга за мини баром который был в номере который забронировал парень. После полного рассказа Т/и, парень был шокирован, он рассказал как увидел тебя в самолете и так далее.
Т/и: у тебя есть.. девушка? -Чхве резко задала этот вопрос, после чего последовал такой же резкий ответ
Х: а у тебя есть парень Чхве Т/и?
Т/и: нету
Х: у меня тоже никого нет
Т/и: Хван..
Х: мм? -парень смотрел в телефон, но после долгой фразы поднял взгляд
Т/и: переспим? Хван Хёнджин?Парень отбросил телефон, попутно перекидывая девушку через плечо и неся в спальню. Небрежно кинув девушку, Хван прильнул к губам девушки, кусая ее губы чтобы та открыла рот. И вот их языки сплелись, парень сбрасывает одежду с себя, попутно рвя одежду девушки.
Х: ты бы знала как я 2 года мучился дроча рукой, хочу наказать тебя за это.
Т/и: знал бы ты как я два года дрочила себе рукой, потому что ты был далеко!
Х: сучка -парень резко перевернул девушку на живот и начал бить по ягодицам девушки, от чего та стонала во весь голос
Т/и: Хван, ТРАХНИ МЕНЯ!
Х: как пожелаешь)) Чхве Т/и.🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
Вам нужна последняя часть или может на этом остановится? я просто не знаю что писать, поэтому думаю что это конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспим?(Хван Хёнджин)
RandomСекс ради репутации? Король и королева школы? Именно Чхве Т/и на ниточке у Хван Хёнджина.