Чхве Т/и была неимоверной хулиганкой у которой не было родителей. Возможно до смерти родителей она была примерной ученицей, но после их смерти она решила что устала от серьезной жизни.
Т/и ждет своего совершеннолетия чтобы поскорее закончить школу и сдать экзамены. Но до совершеннолетия еще 2 года, так как в Южной Корее оно с 20.Т/и как обычно встает делая привычную рутину.
Макияж:
Форма:
Школьная форма девушке казалась ужасной. Она старалась избегать директрису и строгих учителей в школе, при этом в место пиджака одевать обычную спортивную кофту, а вместо рубашки и галстука футболку.
За Т/и бегало достаточно парней хоть она и была красивой, характер ее портил, причем сильно. Можно сказать тем учителям что она попадалась приходилось проживать больше чем 10000 взрывов.Идя в школу Чхве курит сигарету как вдруг в нее кто-то врезается. «странный тип»
?: Извини
Т/и: ага -девушка разворачивается и продолжает идтиПридя в школу она садится на место и ложиться на парту как вдруг ее кто-то толкает
Хе-ри одноклассница и староста Т/и
Хр: Т/и, тебя к директору звали..
Т/и: ок -девушка считала нормой ходить как минимум 2 раза в неделю к директору, забив на все долги и проблемы. Ей было все равно на происходящее, можно сказать она жила одним днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспим?(Хван Хёнджин)
De TodoСекс ради репутации? Король и королева школы? Именно Чхве Т/и на ниточке у Хван Хёнджина.