Время шло, Т/и продолжала удовлетворять Хвана пока тот получал удовольствие.Осень постепенно сменялась на зиму, школьную форму заменили,вместо юбок-штаны. Счастью
Т/и не было придела. Теперь она свободно ходила по школе в штанах радуясь жизни.////
Учитель: Дети, сегодня к вам переведется один ученик из А класса, заходи, не стесняйся.
Вдруг в класс заходит Хван Хёнджин. Т/и была готова увидеть кого угодно, но не его. Она понимала что сидеть он будет с ней, так как мест больше нету. Весь класс был в восторге от того что королева школы и король школы в одном классе, но Т/и это не радовало.
Ч: так как мест нету Хёнджин садись к Чхве Т/и
Х: хорошо)Т/и повернулась к Хёнджину смотря на него.
Х: что такое?)
Т/и: ты нафига перевелся?
Х: тебя побольше видеть, что-то не так?
Т/и: ХВАН!У: последняя парта тише! Не отвлекайтесь важная тема вообще-то!
Х: видишь важная тема, потом обсудим)
Т/и: чертов.. АЩЩЩ, бесишь«После уроков»
Хёнджин часто провожал Т/и до дома просто потому что у него как и у девушки не было друзей.
Х: может мне остаться у тебя?))
Т/и про игнорив вопрос, начала говорить:
Т/и: Эй, почему в наш класс перевелся?
Х: я же сказал, ты.. Из-за тебя, мы разве не сблизились?
Т/и: мы слишком близки Хван..
Х: хаха, так что можно остаться?
Т/и: оставайся, достал!
Х: ты никогда мне не сможешь отказать)////
Т/и: проходи, что делать будем раз ты пришел?
Х: не хочешь пообщаться, дораму посмотреть?
Т/и: давай..Время близилось ко сну, а главные герои лежали и смотрели дораму( так думал Хван) пока не взглянул на Т/и и не увидел что та уснула.
Он накрыл ее одеялом и лег рядом с ней поглаживая волосы Чхве.На самом деле Хёнджину было противно от самого себя. Он трахает ту что ему нравится, пока девушка все больше начинает ненавидеть парня. А может из чувства взаимны? Хёнджин не знает как исправить ситуацию, поэтому продолжает жить как раньше в надежде здравой мысли на уме.
///
Т/и: Хёнджин, что тебе надо? -так как главные герои сидят вместе Хван часто лез к Т/и на уроках.
Х: поехали ко мне после уроков?
Т/и: слушай можно как-то закрыть эту сделку я устала? У меня вообще отпуск будет?
Х: а тебе не нравится чтоли?
Уч: ПОСЛЕДНИЕ ПАРТЫ ТИХО! Я ВАМ ЗАМЕЧАНИЕ 10 РАЗ ЗА НЕДЕЛЮ ДЕЛАЮ! ИДИТЕ К ДИРЕКТОРУ ЕСЛИ ПОГОВОРИТЬ ХОТИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспим?(Хван Хёнджин)
RandomСекс ради репутации? Король и королева школы? Именно Чхве Т/и на ниточке у Хван Хёнджина.