Казалось бы, что есть шансы на нормальную и спокойную оставшуюся жизнь, но все мы понимаем, что Генри больше никогда не станет нормальным?Будь он богат, здоров, психически уравновешен, заботлив, добр или воспитан - это не дает ему оправдания на то, что он не станет участвовать в насилии. Или будь он зол, бесчестен, слабоумен или беден - это не говорит о том, что человек может издеваться над людьми. Нужно лишь понимать, если человек совершил насилие (не смотря на его рассу, психическое здоровье и желания), то этот человек испорчен. И уже не важно, какой он масти и кто он, важно только то, что человек СОВЕРШИЛ это. И уже никогда не очистится от своих грязных грехов.
Генри укрыл одеялом Гвен и с ужасом в глазах смотрел на бедненькую девочку. Она плакала, плакала так тихо, что у Генриха закладывало уши. Он не мог слушать её плачь.
Мужчина совершенно не знал, что делать.
В голове он восстановлял хронологию событий.
Первым делом, к нему пришёл сосед и начал расспрашивать, где дочка, но Генри, не зная этого сказал, что он не знает, где она. Все логично, Генрих не соврал и не пошутил. Мужик вроде бы ему поверил. Но позже, Генри услышал шум из ванны и оказалось, что это была дочка соседа. Что же делать сейчас? Если отвести её соседу - он сразу же обвинит его в обмане и насилии, если оставить - Генри просто сойдет с ума с ней, и девочка с ним тоже. Хотя кажется, она уже начинает сходить с ума. Ноет, говорит, что видит маму и хочет к ней... Хотя, наверное бы у каждого была такая реакция, если бы они стали жертвой насилия.
Через минут 10, Генри все же решился отвести девушку домой. Но знал, что возможно будет об этом жалеть.
- Хэй, Гвен... Идём домой... - стараясь говорить нежным и спокойным голосом пробормотал Генри.
Девочка ничего не сказала: только лишь кивнула головой и с помощью мужчины встала, уткнувшись взглядом в пол.
Они держались за руки, совсем как отец и дочь, но Генри не был отцом Гвен. Он был для неё ужасом, кошмаром и самим дьяволом, что появился не понятно откуда.
Мгновение,и эта маленькая компания уже стоит перед соседским домом.
Генри осторожно постучал в дверь.
Минута, две... Никого нет. А вот на третью дверь распахивается с такой силой, что мужчина отпрыгивает от входа.
Из дома выходит Эдвард. Он сурово смотрит на мужчину и вдруг замечает девочку, которая стоит сзади него. Его взгляд сразу смегчается. Гвен подбегает к отцу и обнимает его, а отец распахивает руки и улыбается. Вдруг Генрих услышал, как Эд что-то бормочет девочке на ухо. По губам он смог понять, что папа просто извиняется перед девочкой, а та просто кивает, и они вместе заходят домой, оставляя соседа на улице перед их дверью.
Постояв там еще немного, Генри ушел в свой дом. Все его мысли были о том, что всё закончилось,что больше никаких проблем не будет и что семья наконец воссоединиться.Так всё и было. Сосед с дочерью начал ходить гулять: Генри лично видел, как эти двое выходят из дома и мимо соседского шагают по аллее, наслаждаясь всем вокруг. По слухам,сосед бросил пить и курить, устроился на нормальную и довольно приятную по зарплате работу, старшая дочь нашла мужа и теперь постоянно приезжает с ним к семье. Генрих же сам с улыбкой наблюдал за тем, как в одном окне горит свет, форточка открыта, что можно было услышать смех, разговоры и музыку на фоне. Вообщем, дома у них стала умиротворённая атмосфера. Они наконец забыли о Генрихе. И это даже хорошо, ведь то, что он сделал забыть фактически нельзя, но похоже, Гвен уже смирилась с этим, ведь у неё должно быть нормальное детство, и появилось оно у неё только сейчас, что конечно радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог
Misteri / Thrillerможем ли мы знать,что на самом деле таится у людей в головах?Конечно мы можем предположить,но вот точных данных мы сказать не можем.Сказывается ли это на доверии?Да,но иногда люди не хотят принимать правду,ведь они всё ещё думают,что люди,которые их...