Зависимость или болезнь?

1 0 0
                                    

Вечер того же довольно странного дня. Генри открыл глаза. Повсюду было всё так же: такие же все в пыли полки, такой же старомодный шкаф с одеждой, такой же столик и зеркало для жены. Но не было кое-кого...
"Гвен..." - подумал Генрих. Он резко выпрыгнул из постели и побежал вниз по лестнице. Дом абсолютно пустой, а дверь открыта на распашку. Где же девочка? Убежала?
Искать мужчина уже не стал. И так понятно, что соседка выбежала из дома.
Он закрыл дверь на ключ и пошел обратно в спальню, стараясь хоть что-нибудь вспомнить.
Сев на кровать, он положил ладонь на губы, гадая, что же всё таки было.
"Сначала я впустил Гвен домой потому что она оставила какую-то вещь у меня... А после...?" - тут же глаза Генриха наполнились страхом. Он вспомнил всё до единой детали. В буквальном всмысле. Он вспомнил как выглядела Гвен, он вспомнил то, что не должен был вообще вспоминать.
Мурашки прошлись по телу. Мужчина сделал это. Сделал с маленькой девочкой.
Генри опустил голову и впился пальцами в свои волосы.
- чёрт! - в порыве гнева на самого себя, он взял под руки какую-то книгу с тумбочки и кинул в стену. Генрих не мог в это поверить. Этого не должно было случиться. Теперь он плохой человек.
Просидев так минут 30-40 мужчина встал с кровати, глаза его были опухшими и красными от слёз и злости. Посмотрев на простыню, он кое-что увидел. Это напомнило Генриху какую-то жидкость...
Отодвинув одеяло, чтобы стало лучше видно что это за вещь такая, то он снова прикрыл рот ладонью.

Кровь.

Кровь Гвен. Мужчина без раздумий сразу же одел на себя штаны поприличнее и сверху майки одел его любимую коричневую кожанку. Тот сразу же помчался в бар на своей машине. Пока он был в пути, то в мыслях у него была только эта Гвен. Лучше бы она вообще не приезжала сюда... Лучше бы этого не было...
Криво припарковав машину, мужик со спешкой вылез из неё и помчался к дверям. Войдя туда, он огляделся.
- Брюс... Чёртов Брюс, где же ты... - пробормотав это, мужчина начал искать этого своего дружка, который как раз-таки сидит за одной из барных стоек. Подойдя к нему ближе, он схватил его за плечо. Достаточно сильно, кстати.
- эй, какого черта чувак?! - повернулся на мужчину брюс.
- а, это ты Генри! Давно тебя не видно, где ты находишься вообще?
- поговорить надо. - Генри силой потянул мужчину за локоть, от чего тот неохотно встал и пошёл следом. Оба оказались за баром, где не было никого, кроме них.
- я... помнишь Гвен?
- ну, да, помню конечно. А что? Случилось что-то?
- о, ещё как случилось.
- рассказывай давай уже!
- я... вообщем... я случайно положил на неё свою руку.
- и что? Рука и рука. Это не автомат же, ничего страшного в этом нет же... - Брюс никогда не понимал намёков, что очень бесило Генри.
- нет... Не в том плане. - но в этот раз до Брюса допёрло слишком быстро...
- что. Мужик, ты издеваешься что-ли?! Мало тебе за смерть её матери, так ты теперь руки пораспускать решил?!Чёртов ты козёл, Генри! - у Брюса выпучились глаза. Он не ожидал такого поворота, как и Генрих сам.
- да-да, я знаю... Я знаю, что совершил ошибку, но я не могу с этим ничего поделать...Я как-то сам не сдержался и...
- не подходи ко мне больше. Я тебя не знаю. - с этими словами, дружок Генриха развернулся и ушёл обратно в бар. Тот же остался и смотрел уходящему вслед, мысленно ругая себя за то, что сделал и рассказал об этом человеку. Теперь Брюс может доложить в полицию, но насколько Генри знает, то он был с проблемами в полиции. Так, мелкие кражи. Поэтому навряд ли он всё-таки расскажет об этом что-то, да если даже и расскажет, то только на нетрезвую голову. Но опасаться точно стоит.
Поехав обратно домой, Генри улегся на диван, бурча себе под нос маты про себя. Включив новости, он так и заснул под них. Желания не было просыпаться на следующее утро. Вставать вообще не хотелось, ведь он знает, что стоит одной ногой в тюрьме, либо в стыде. Хотя уже даже и не одной, а двумя. Завтра скорее всего изменит всю жизнь Генри.
Вы только представьте: вы 40-летний мужчина, который случайно начал засматриваться на 12-ти летнюю девочку из соседского дома, а позже вовсе заманил в свою кровать.
Представили?
А теперь забудьте навсегда и никогда не вспоминайте. Генри был умным по жизни, не совершал глупых действий в детстве и был "сыном Бога", как некоторые его называли. Был грамотен, добр и милосерден, а тут бац. И возможная решётка.
Генри уже не на шутку был зависим от девочки. Он постоянно хотел, чтобы она стояла перед ним. Хотел смотреть на нее целые часы... Зависимость начинала переходить в болезнь. Он уже болен ей.

Щас шутка от автора будет 🌹🌹
Простите, но я не могла это не вставить.
СЕГОДНЯ БОЛЕН ТОБОЙ И ЗАВТРА БОЛЕН ТОБОЙ!! 🤑🤑😊😊😇😇
Смейтесь

Болен не на шутку. Хотелось ударить самому себе по морде. Он ощущал себя животным. Он вообще никак себя не ощущал. Он понимал, что если такое продолжится...узнаете сами :)

Пирог Место, где живут истории. Откройте их для себя