Глава 1

90 5 0
                                    

- Crepitus! [Взрыв], Frigus! [холод], Firestorm! [огненный шторм] - заклинания срывались с губ Сью и манекены, расставленные по кругу, отлетали в стороны, замерзали и сгорали в считанные секунды. Она была довольна результатом.
- Умница! - похлопал в ладоши коротышка и вновь опустил голову на лавку, погружаясь в сон.
Посмеявшись, брюнетка вернула уцелевшие манекены в прежний вид и вернулась в таверну.
- Атилла, есть что-нибудь вкусненькое? Я закончила!
- Да, проходи, я приготовил твои любимые боровичные кексы.
- Я тебя обожаю, давай скорее! - похлопала в ладоши девушка. - Кто это?
Только сейчас она обратила внимание на сидящую недалеко девушку с длинными, до пола, волосами, заплетенными в тугую косу.
Это ж какой они длины на самом деле...
- Сюзанна, это принцесса Рапунцель. Она очень хочет с тобой поговорить о колдовстве, ты можешь помочь ей?
- Ну... Хорошо. Она заказала что-то?
- Да, сейчас доварится похлёбка и я вам принесу.
- Нет, Атилла, я сама все доварю и унесу, ты бы сходил лучше и отдохнул. Весь день от плиты не отходишь.
- Спасибо, мелкая, пойду и правда отдохну.

- Ваше Высочество? Атилла сказал, вы искали меня... Вот ваш заказ.
- Оу, спасибо, Сюзанна.
- Можно просто Сью.
- И ты называй меня просто Рапунцель. Мне сказали, что ты хорошо разбираешься в магии... Может ты сможешь рассказать мне о моих волосах? Просто они волшебные, а...
- Я поняла, идем. - прервала ее брюнетка и встала из-за стола. - Ногокрюк, присмотри пожалуйста за таверной, мы скоро!
- Рапунцель, все хорошо? - накинулась на принцессу девушка, поджидающая их у входа. На вопросительный взгляд брюнетки, блондинка лишь улыбнулась.
- Сью, это Кассандра. Она со мной.
- Можно просто Кэс.
- Хорошо. Идемте в мой дом.
- У тебя тут свой дом? - удивленно протянула Кэс.
- Чаще всего я ночую в таверне, а дом что-то типа лаборатории... Но бывает я засыпаю, когда что-нибудь делаю там. Дом построить мне помогли ребята из утёнка.
- Ого... Ты хорошо с ними ладишь?
- Конечно. Я же младшая сестра Атиллы. Вот мы и пришли. Заходите аккуратно, не заденьте нитку слева. Это от воров.
- Как тут круто~...
- Впечатляет. Слушай, а ты знакома с Вэрианом? - спросила Кассандра, рассматривая все, пока Сью рассматривала шевелюру принцессы.
- Вэриан? Это алхимик из соседней деревни? Слышала о нем достаточно, но лично никогда не встречала. Говорят, пару месяцев назад, натворил дел в своей деревне.
- Да... Он парень... Своеобразный. И в магию не верит от слова совсем.
- Ну, уверена, он когда-нибудь изменит мнение о магии. Рапунцель, не против, если я использую пару заклинаний?
- Нет, конечно. Делай, что потребуется.
- Хорошо. Я могу впасть в состояние гипноза. Кассандра, если увидишь, что я начала странно себя вести, просто выплесни на меня стакан воды, хорошо?
- Поняла.
Взяв книгу и свечу, Сью приступила к обряду.
- Aperi fores clausas, dic nobis quid sit ignotum.[Открой закрытые двери, расскажи нам о том, что неизвестно] - закрыв глаза, девушка задула пламя свечи. - Aperi, aperi, aperi... [Открывай, открывай, открывай].

- Ох, спасибо тебе огромное... - произнесла Рапунцель, выходя из дома. Кассандра и слегка пошатывающаяся Сью вышли следом.
- Не за что... Мне не трудно. Была рада с вами познакомиться, принцесса, но... Мне пора...
Едва не упав, брюнетка направилась к таверне. Колдовство отняло у нее слишком много сил, но, зато удалось подзаработать, ведь принцесса довольно много заплатила за эту услугу.
- Приходи на научную выставку через два дня! Думаю, тебе будет интересно!
- Постараюсь! Пока!
На месте Атилла отругал девушку за то, что она так не бережет себя. Ну почему нельзя было отказать или делать все постепенно, зачем она постоянно так надрывается?
Поймав чуть не упавшую в обморок девочку, он отнес ее на диван возле камина и накрыл пледом. Посетители с улыбкой переглядывались. Кто бы мог подумать, что такой устрашающий с виду здоровяк так нежен с какой-то девчонкой.
Про то, что Сюзанна не сестра Атиллы, не знал никто. Парням из таверны он сказал, что она сбежала к нему из дома, по этому никто не знает о том, кто они друг для друга по настоящему. Да и сами они начинали верить в то, что не чужие друг другу.
Сама Сью старалась отдавать Атилле ту же любовь, что он отдавал ей.

- Эй, так не честно! - возмущенно воскликнула Сью, тасуя карты.
- Ты действительно надеялась на честную игру с вором и мошенником, пусть и бывшим, золотко? - усмехнулся Юджин, застёгивая жилет. - Извините, ребята, моя дама сердца ожидает меня во дворце.
- Давай, давай, иди. - закатила глаза девушка, раздавая по шесть карт оставшимся мужчинам. - Ну, начнем?
Взглянув в свои карты, брюнетка едва сдержала себя, чтоб не взвыть. Две шестерки, валет, дама, две восьмерки и ни одного козыря.

Она другая || ВэрианМесто, где живут истории. Откройте их для себя