Глава 3

69 4 2
                                    

- И ты тут живешь...? - немного испуганно спросил Вэриан, оглядываясь по сторонам.
- Ага. Не переживай, они только кажутся такими... На самом деле они очень хорошие. Атилла, можно нам пару боровичных кексов?
- Сейчас сделаю. Ты с другом?
- Да, это Вэриан. Мы потом погулять сходим, хорошо?
- Только не допоздна.
- Обижаешь. Большого носа не видел? Мне тут его нож прилетел.
- Вон, в углу стоит, цветочки нюхает.
- Рада, что цветочки. Ладно, я за кексами через пять минут подойду. Не устал?
- Нет, сегодня народу не так много. Идите.
- Это твой отец? - спросил парень, когда они отошли.
- Эх... Если бы. Брат. Ты чего так сжался? Не тронет тебя никто, расслабься. Эй, парни, привет! Большой нос, не твоя пропажа?
- Ой, а я то уж думал все, потерял. Спасибо, мелкая. А кто с тобой?
- Друг. Вы чего тут в круг собрались? Чего химичим?
- Да не бери в голову, идите давайте. Маленькие еще. - вмешался ногокрюк.
- Ц, таинственные какие. Ладно, Вэр, идем за кексами и гулять.
- Ты так свободно с ними общаешься...
- Я с ними выросла, привыкла. - подала плечами девушка. - Будешь чаще приходить, тоже привыкнешь. Они правда не такие плохие, какими кажутся. Спасибо, Атилла! Не теряй меня, все будет хорошо!

- Так ты тоже разбираешься в алхимии? - сидя вместе с брюнеткой у обрыва спросил Вэриан.
- Да, но не так хорошо, как ты. Может научишь меня чему-нибудь?
- О, я буду очень рад! А ты расскажи мне подробнее о магии!
- Хах, я даже показать могу! Vortices! [вихри]
После произнесенного девушкой заклинания, под обрывом начали проноситься небольшие ветровороты. Парень с замиранием сердца наблюдал за тем, как они сносили каменные башенки, которые до этого стояли там.
- Есть два вида магии: Односторонняя и двухсторонняя. Одностороннюю магию нельзя исправить или отменить, чаще всего это боевые заклинания. В двухсторонней же наоборот, можно как колдовать, так и отменять колдовство.
- То-есть, сегодня на выставке ты использовала двухстороннюю магию? - уточнил парень, который до этого увлеченно слушал подругу.
- Да, верно. Я тебе больше скажу, я сама это заклинание придумала.
- Круто. Слушай, а приходи завтра ко мне! Я тебе что-нибудь о алхимии расскажу, хех... - неловко почесав затылок, предложил алхимик.
- Оу, Вэр, извини... Я обещала Атилле помочь в таверне. Он последнее время много устаёт. Давай в другой раз, хорошо?
- Без проблем! Может я приду и... Помогу тебе?
- Не нужно. Видно, что тебе там некомфортно.
- Да все в порядке... Ты так мило о них рассказываешь, что я... Больше не буду так переживать.
- Так ты все-таки боялся их? - издевательски улыбнулась Сюзанна и вскочив с места, побежала. - А Вэриан трусишка! Вэриан трусишка!
Не долго думая, парень засмеялся и рванул за ней. Так они и пробегали весь оставшийся вечер, смеясь друг над другом. Вскоре им обоим было пора домой и попрощавшись, они разошлись.
Сюзанне очень понравилось общение с этим парнем. Он был таким беззаботным и простым... Именно этого все это время ей не хватало: общения со сверстниками. С разбойниками ей было весело, но... Это было совсем другое. Они взрослые, постоянно учили ее чему-то и не воспринимали всерьёз, а Вэриан... Он понимал брюнетку практически с полуслова.
Дома девушку встретил Атилла, обрадованный новостью: Сама принцесса Рапунцель поможет ему в открытии собственной пекарни.
- Ого, Атилла, я так рада за тебя! Но... Получается, что ты уедешь в корону...
- Сюзанна, я буду навещать тебя каждый день, веришь? Тем более... Ты же не сможешь оставить таверну без присмотра? - присел перед «сестрой» на колени мужчина. Ему очень тяжело давался этот разговор, последнее время ему в принципе очень тяжело справляться со всем. Самочувствие все хуже и хуже и он не понимал в чем дело.
- Конечно не смогу! Я... Буду скучать.
Увидев на глазах Сью слезы, Атилла аккуратно обнял ее, сминая волосы на затылке. Она - самое дорогое, что есть у него в жизни и расставаться с ней даже на день было для него невыносимо.
- Давай проведем оставшуюся неделю вместе? Будем готовить, ходить за боровикой, сидеть по ночам на обрыве? Хочешь?
- Конечно хочу! Но... Ты не против, если Вэриан придет завтра и поможет нам?
- Не против, Сью, не против. Он понравился тебе?
- Что? - искренне рассмеялась девушка, от чего мужчина даже смутился. - Нет, братец, у него уже есть любимая девушка! Да и знакомы мы всего... Восемь часов!
- Хорошо. Мелкая, я, наверное, пойду. Голова чего-то разболелась.
- Ой, конечно, иди! Я принесу тебе отвар через пол часа, если уснёшь, то разбужу.
- Не нужно, нет. Я просто посплю. И тебе советую того же, ты очень мало отдыхаешь.
- Но Атилла!
- Никаких но, Сюзанна. Иди спать, уже поздно.
- Хорошо... Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, мелкая... - произнес он, закрывая за собой дверь гостинной, где уже мирно посапывали его товарищи.
Естественно, девушке выделили отдельное спальное место на кухне. Ну... Девушка же все-таки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она другая || ВэрианМесто, где живут истории. Откройте их для себя