Глава 2

72 5 0
                                    

Шагая по улице, Сью с интересом оглядывалась по сторонам. Она редко бывала в городе, так как Атилла разрешал ходить только в его сопровождении, что удавалось не часто. Девушка его понимала, ведь ей всего четырнадцать, мало ли, что может случиться.
- Сс, ай! - воскликнула Сюзанна, резко почувствовав сильный толчок в спину, и упала на дорогу.
- Ой, извини пожалуйста, я не хотел! - суетливо подбежал паренек примерно ее возраста и протянул руку, что-бы помочь встать. - Не смотрел, куда иду. Ты в порядке?
- Да, вроде ничего не ушибла...
- На выставку пришла?
- Ага... Ну, я просто посмотреть. А ты, я смотрю, участвуешь? - взглянув на тележку, которая в нее врезалась, спросила Сью.
- Да, я... Хочу впечатлить одну девушку. Я Вэриан!
- Вот значит как... Приятно познакомиться, Вэриан. Меня зовут Сюзанна. Можно Сью.
С усмешкой наблюдая, как лицо парня отображает целый спектр эмоций, девушка переступила с ноги на ногу.
- Так ты... Та самая «колдунья»?
- Ага. А ты тот самый, не верящий в магию, алхимик?
- Я верю в науку.
- Но магия есть.
- Нет, ее нет. А ты просто шарлатанка.
- Что?! Спорим, я докажу? - вспыхнула брюнетка и протянула ему руку.
- Ты не сможешь!
- А вот и смогу!
- Эй, что у вас тут происходит? - послышался голос со стороны и ребята одновременно повернули туда головы и также одновременно воскликнули:
- Ничего!
- Ой... Прости, Кэсси. Просто небольшой спор. - резко изменился в лице Вэриан и почесал затылок.
- Привет, Кэс. Просто кое-кто назвал меня шарлатанкой, ведь «магии не существует» - писклявым голосом передразнила парня брюнетка. - Тебе помочь?
- Если не трудно. Завяжи пожалуйста узел с той стороны.
Девушка вешала вывеску о выставке и никак не могла привязать один ее конец, так как другой постоянно развязывался.
- Конечно, сейчас! - спохватилась Сью и, подумав, что это отличная возможность доказать существование магии, подняла руку. - Nodus! [узел]
Веревка в ту же минуту обмоталась вокруг столба и завязалась красивым бантиком, а Сюзанна с ухмылкой взглянула на ошеломленного Вэриана.
- Что? Но... Как?
На это желтоглазая лишь пожала плечами и, подмигнув ему, прошла мимо.
- Спасибо, Сью! - крикнула ей в догонку Кассандра.

- Сюзанна! - позвал девушку голос сзади. - Постой!
Развернувшись, Сью увидела перед собой Вэриана и вопросительно подняла брови.
- Слушай, ты извини за «шарлатанку»... Мне просто было довольно тяжело принять тот факт, что магия существует... Я до этого с ней не встречался.
- Э.... Все хорошо, я не в обиде. А ты чего такой расстроеный?
- Да так... Не важно. Слушай, не против сходить со мной прогуляться по городу после выставки?
- Оу... Мне сначала нужно будет сходить до дома... Если хочешь, можешь сходить со мной, а потом гулять.
- Хорошо, тогда если потеряемся, то встретимся у ворот! Я на сцену, пока!
- Удачи. 
Нахмурившись, она наблюдала за парнем. Было видно, как он нервничает. И ассистента он себе выбрал... Своеобразного... Коротышка практически спал на ходу, когда засыпал в аппарат песок.
- И он превращается... Вот в это! - с этими словами Вэриан достал из аппарата красивый фиолетовый камень. - Я назвал его «Кассандриум».
Ну, теперь все понятно! Этот мальчишка просто влюбился в Кэс. Вот на какую девушку он хотел произвести впечатление.
Но в один момент все пошло не по плану. Коротышка упал за сцену и с той стороны прямо на жюри вылетел нож.
- Sto! [Стоять] - выкрикнула Сью, выставляя вперед руку, и нож застыл в воздухе. Вскоре он аккуратно приземлился в ее руку.
- Несмотря на нехватку стиля и пафоса... - начал жюри. - я уже был готов оценить ваше изобретение на твердую тройку.
- Тройку? - возмущенно шепнула Сью.
- Пафоса? - одновременно с ней произнес Вэриан. - а он то тут причем?!
- Тем не менее, учитывая, что твой ассистент чуть не вонзил нож мне в носовую полость... Мне не остается ничего, кроме как дисквалифицировать тебя! Следующий!
Толпа возмущенно загудела. Многим понравилось это изобретение и они считали, что жюри несправедливо отнесся к Вэриану, но этому жирному барану было плевать.
Кэс тоже что-то тихо говорила ему, но тот лишь отмахнулся.
- Ну что ж, Вэриан, мы с тобой сначала не поладили, но по другому я не могу. - усмехнулась брюнетка, разминая шею и начала шептать заклинание, которое сама придумала несколько недель назад. Хотя бы испробует его на ком-то.
В следующую секунду у жюри вместо носа появился свиной пятак, а на голове выросли ушки.
Люди едва не падали от смеха, пока этот мужик испуганно хрюкал на Кассандру, которая тоже едва держалась на ногах.
- Эй, прекрати! - спрыгнул к Сью со сцены Вэриан. - Убери это!
- Ц, ну и скучный ты! Flexus [оборот].
И вот, ученый вновь стал человеком и принялся судить следующую участницу.
- Отведайте моего шоколада! - крикнула она, разбрасывая везде конфеты.
- Чувствуется мне, нам придется помогать Кэс это все убирать... - шепнула Вэриану Сью.
- Ну... Я бы не сказал, что против...
- Ой, ну тебя! Стоп... Это... Просто шарик, парящий над столом?
- Это просто... Поразительно! - воскликнул жюри, от чего Сью подняла брови. Что за бред? А когда он вручил ей медаль за первое место, у девушки вообще челюсть отвисла.
- Не, ты видел это? - сморщившись, буркнула желтоглазая, но ей никто не ответил. - Вэриан?
Парня нигде не было и, оглядевшись, колдунья решила его поискать.
- Эй, ну ты чего? - опустила она глаза, когда увидела, что он сидит у фонтана с опущенной головой. - Вэр, ну ты видел этого судью? Там и дураку понятно, что он в науке полный ноль!
- Да плевать мне на это... Ты видела глаза Кэсси? Она... Как будто осуждала меня.
- Кэс? Вэриан, она до последнего пыталась отговорить его не дисквалифицировать тебя, какое осуждение?
- Кхм.... Сью, не оставишь нас?
Оглянувшись, девушка увидела перед собой Кассандру и кивнув, направилась прочь.
- Вэр, если что, я буду у ворот!

Она другая || ВэрианМесто, где живут истории. Откройте их для себя