Предыстория

94 4 0
                                    

Сидя на коленях перед свежевырытой могилой, девочка сжимала и разжимала кулачки, чтобы сдержать рыдания, рвущиеся наружу.
Мама больше не придет. Она больше не сможет успокоить, научить чему-то. Теперь Сюзанна сама по себе.
Положив на глину несколько сорванных недавно цветов, брюнетка развернулась и пошла прочь. Она больше сюда не вернется ни за что. Пора отпустить ее и смириться... Маму не вернуть, что бы она не делала.
Поднявшись на свой любимый утёс, девочка села на самый край, свесив ноги. Только теперь она позволила себе дать волю эмоциям и громко разрыдалась, время от времени всхлипывая.
Атилла прогуливался по полю, намереваясь проверить свои грядки с боровикой, когда заметил недалеко, на краю своего любимого утеса, маленькую девочку. Она не услышала, как он приблизился, ведь очень громко плакала, закрыв лицо маленькими ручками.
Лунный свет падал на ее черные, словно уголь, волосы и придавал им синий отблеск, а бледная кожа выглядела по нездоровому белой. Что эта малышка забыла здесь одна? Где ее родители?
Заговорить с ней мужчина не решился, подумав, что может напугать, по этому молча отошел чуть дальше, к грядке с ягодами. Набрав в большую ладонь боровики, Атилла вновь вернулся к девочке и сел рядом, от чего она вздрогнула и испуганно зыркнула на него.
- Не бойся... Держи, поешь.
Ее взгляд забегал по округе, ища помощи, но ее не было. Да она и не нужна была.
Засмотревшись на необычные желтые глаза ребенка, Атилла сделал вывод, что она сейчас похожа на напуганного котенка.
Трясущимися руками Сью взяла из руки здоровяка несколько ягод и сунула себе в рот. Боровика... Как же она ее обожала.
- С~спасибо...
- Бери еще, тебе собирал. Почему ты тут одна?
- Я... У меня никого нет... Мама умерла два дня назад из-за болезни... А папа...
Едва проронив последнее слово, девочка вновь разрыдалась и Атилла, не долго думая, заключил ее в крепкие объятия. Он первый раз за всю свою жизнь видел ребёнка, настолько похожего на него самого. Он тоже в десять лет лишился матери, он тоже остался один и избегал попадания в интернат. Он тоже приходил на этот утёс и плакал в одиночестве, чтобы никто не видел его слабость.
- Папа погиб два года назад... Из-за меня. - произнесла Сюзанна, немного успокоившись. - Он учил меня колдовать и... Я случаяно попала в него огненным шаром...
- Ты колдунья? Можешь сейчас что-нибудь наколдовать?
Кивнув, девочка прошептала:
- Munditia... [Чистота]
Шмем Атиллы засверкал от чистоты и он, ошеломленный, снял его, чтобы рассмотреть, но тут же одел обратно, боясь напугать новую знакомую своим лицом.
- Ты бандит? - разочарованно произнесла она, хлопая глазами. - У тебя все лицо в шрамах.
- Я пошел на это не из хорошей жизни... Как тебя зовут?
- Сюзанна. Можно просто Сью.
- А я Атилла. Сюзанна, хочешь пойти со мной? Я живу в таверне «Сладкий Утенок», там довольно мало места, но за то будет крыша над головой... Согласна?
- А... Меня никто не тронет?
- Пока ты со мной, ты в безопасности.
- Хорошо, я согласна, Атилла.
Мужчина улыбнулся и посадил девочку на свое плечо. Она, конечно, его счастья не увидела, но чувствовала, что он рад ее согласию. Он поклялся себе, что будет заботиться об этой девочке как о младшей сестре, а она же пообещала себе, что будет помогать ему всем, чем только сможет.

Спустя пару лет по Короне прошел слух о том, что в деревне неподалеку появилась очень сильная, не по годам, колдунья. И была она сестрой разбойника из таверны.

Она другая || ВэрианМесто, где живут истории. Откройте их для себя