Глава 13. Чикаго

3 0 0
                                    


                                  Приятного чтения!✨


Перенесёмся на время вперед.

За неделю до свадьбы родителей.

Прошло день рождения Ника ему исполнилось 24 годика, которое мы охуенно отпраздновали. Я подарила ему тачку мечты, остальные подарили шмотки, одеколон, обувь, некие украшения, но по секрету выяснилось что мой подарок привзошел все остальные) мне было конечно же приятно. Отмечали знаете где? Не поверите, у Чейза, вы б знали сколько мне пришлось приложить усилий что бы договориться с этим дятлом, он на столько упертый что это трэш. Но все же после знакомства с Остином, он понял что его никто не заменит. И знаете они так розговорились что стопка за стопкой и они стали не розлей вода.

На вечеринке были все наши, ну и конечно же Джейден, сразу говорю не мое желание было его позвать, а самого именинника. Мы отдохнули на славу, честно признаться давно я так не "культурно выпивала". 

Утро следующего дня. Голова будто отсутствует, трещит пиздец, глянув на прикроватную тумбу увидела то что меня может спасти, таблетки и вода. Кто этот святой человек? Оглянувшись я вскрикнула. 

- Бляять. 
- Господи Ли, ну какого ты орёшь? И так бошка розрывается. - бробурчал сонный парень.
- Алоо Ник, тебя не смущает что мы в одной кровати? - она заглянула под одеяло. - Фуух.
- Ахах, думала мы переспали? У нас почти получилось, но...
- Ну что но? - я вся напряглась.
- Мне не дал зделать этого Джейден. А теперь дай мне тоже таблетку. - он приподнялся.

Воу, Хосслер?

- А кто был инициатором? - поинтересовалась я.
- Ты...

Flashback

- Где Ник? - спросила ты.
- Возле барной стойки! - крикнула Райли.

Уже никак не соображая я поплелась к блондину.

- Остииин. - крикнув рядом с ним.
- ООО Лиечка девочка, что то случилось? - его глазки уже блестили от выпитого.
- Пойдём на верх, там будет подарок по интереснее. - нежно прошептав тому на ушко, проведя ноготками вкруг шеи.
- Ммм, пойдём. - ответив той и подхватив за талию.

Завернув за угол идя в комнату, Ник резко прижал брюнетку к стене и стал жадно целовать шею сжимая при этом ягодицы приподняв в воздухе, девушка же в свою очередь обхватила затылок парня потянув его волосы и постанывала. От этого движения парень так же издал стон и прошептал :

Другая сторона жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя