Ты лучшая(-ый) раз это читаешь!)
После гонки, когда Джо Вауд ушёл, напряжение между Джошем и Джейденом накалилось до предела. Джейден, всё ещё кипя от ярости, резко повернулся к Джошу.
– Какого чёрта ты вмешался?! – выкрикнул Джейден, не сдерживая своих эмоций. – Ты вообще понимаешь, кто такой Джо Вауд? Ты не знаешь, с кем мы имеем дело!
Джош, привыкший к подколкам и обычным спорам, не ожидал такой ярости от Джейдена. Он стиснул зубы, чувствуя, как внутри поднимается волна гнева в ответ на обвинения.
– Да что с тобой, Джей? Я просто пытался помочь, – огрызнулся Джош, его голос звучал не менее раздражённо. – И да, я не знаю этого Джо, но это не даёт тебе права так на меня наезжать!
Джейден шагнул к Джошу, его кулаки сжались, как будто он готов был сорваться в любую секунду.
– Ты даже не представляешь, на что он способен! – процедил он сквозь зубы. – Ты со своей уверенностью лезешь, куда не надо, и только всё усложняешь!
– Ну давай, скажи это прямо в лицо, если у тебя хватает смелости! – Джош не собирался уступать. В порыве злости они начали кричать друг на друга, не выбирая слов. Матершина летела в воздухе, подливая масла в огонь их разгорающейся ссоры.
Каждое слово, каждый выкрик лишь усиливали их злобу, пока напряжение не достигло предела. Но затем, после нескольких минут ожесточённого спора, Джош, тяжело дыша, посмотрел на Джейдена и со злостью бросил:
– Ладно, делай что хочешь, Хосслер. Если думаешь, что можешь справиться сам – удачи.
Не сказав больше ни слова, Джош развернулся и ушёл, оставив Джейдена одного. Оба знали, что эта ссора была серьёзнее, чем любая из их прошлых стычек. Обида и непонимание повисли в воздухе, но Джейден не мог отойти от своего гнева. Для него это было больше, чем просто спор — это было предательство.
Когда они наконец встретились в больнице, чтобы навестить Лию, напряжение между ними всё ещё витало в воздухе. Лия, ослабленная после аварии, заметила это сразу, как только они вошли в палату. Она внимательно посмотрела на обоих, не понимая, что могло произойти.
– Что случилось между вами? – тихо спросила Лия, её голос был слабым, но в нём чувствовалась тревога. Она видела, как Джош и Джейден избегали смотреть друг другу в глаза, и это только усиливало её беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона жизни
FanficПред-история: У обоих есть вторая сторона жизни которую они тщательно скрывают от родителей. Он и она любят адреналин. Гонки - это все что их пока связывает, место где они постоянно соревнуются. Для них не существует слово "дружба", более того они...