Приятного чтения любимка!
Сквозь сон Лия вдруг почувствовала, как завибрировал её телефон. Её инстинкт сработал мгновенно: она потянулась к устройству, открывая глаза и стараясь не разбудить парней. На экране высветилось сообщение от неизвестного номера. Сначала она не придала этому значения, но когда открыла текст, её сердце забилось быстрее.
Сообщение содержало угрозу:
- Готовься к следующей встрече. Это будет последняя гонка, в которой ты участвуешь.
Лия замерла, прочитав эти слова. В голове мелькнула мысль рассказать всё Джейдену и Джошу, но она быстро отбросила её. Решительность взяла верх.
«Это моя проблема. Я разберусь с этим сама», — подумала она, отключив телефон и решив пока не говорить об этом парням. Завтра будет новый день, и она уже знала, как поступить.
Спустя несколько дней Лию, наконец, выписали из больницы. Хотя её состояние было стабильным, небольшая ссадина на плече всё ещё напоминала о недавней аварии. Перед выпиской медсестра дала ей мазь, которую нужно было наносить утром и на ночь, чтобы быстрее залечить рану. Лия кивнула, пообещав следовать инструкциям, хотя её мысли были заняты совсем другим.
По возвращении домой Лию ждали хорошие новости. Брайс и Эддисон организовали небольшую встречу в кругу друзей, чтобы отпраздновать её возвращение. Вечер был наполнен смехом, тёплыми разговорами и чувством облегчения, что всё позади.
Однако, даже среди веселья, Лия не могла забыть о том сообщении, которое получила несколько дней назад. Тревога, поселившаяся в её душе, никуда не исчезла. Она прекрасно понимала, что проблема не решится сама собой. Но пока она не хотела беспокоить своих друзей, предпочитая разобраться с этим сама.
С улыбкой на лице Лия принимала участие в беседах и подшучивала над Брайсом и Эддисон, стараясь скрыть свои переживания. Но внутри она уже готовилась к следующему шагу, зная, что ей предстоит решить эту проблему, как только появится возможность.
Прежде чем осуществить свой план, Лия решила взять инициативу в свои руки. Она знала, что сидеть и ждать было бы слишком опасно. Решив, что лучший способ разобраться с ситуацией — это встретиться лицом к лицу с тем, кто угрожал ей, Лия набрала сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона жизни
FanfictionПред-история: У обоих есть вторая сторона жизни которую они тщательно скрывают от родителей. Он и она любят адреналин. Гонки - это все что их пока связывает, место где они постоянно соревнуются. Для них не существует слово "дружба", более того они...